Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения единого подхода к отбору дворовых территорий многоквартирных домов (далее - отбор дворовых территорий многоквартирных домов) для включения в муниципальную программу города Кургана в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году и определяет процедуру и сроки представления, рассмотрения и оценки заявок заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу города Кургана в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
- организатор отбора - орган местного самоуправления города Кургана, на территории которого находится дворовая территория многоквартирного дома, который сообщает о проведении отбора дворовых территорий многоквартирных домов и осуществляет прием заявок от заинтересованных лиц;
- комиссия - специально сформированная рабочая группа, осуществляющая отбор заявок, поступивших организатору отбора от заинтересованных лиц;
- заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;
- благоустройство дворовых территорий - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный и дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- дворовая территория многоквартирных домов - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, определенном положениями действующего законодательства.
3. Организатором отбора является Администрация города Кургана.
4. Отбор заявок, поступивших организатору отбора от заинтересованных лиц, осуществляется Комиссией по рассмотрению и оценке заявок о включении дворовых территорий многоквартирных домов в муниципальную программу города Кургана в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году (далее - Комиссия), созданной Администрацией города Кургана.
Положение о Комиссии и ее состав утверждается постановлением Администрации города Кургана.
Глава 2. Условия и порядок представления заявок от заинтересованных лиц
5. Прием заявок от заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирных домов в муниципальную программу города Кургана в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в 2017 году (далее - заявки) осуществляется с 27 марта 2017 года по 03 мая 2017 года.
6. Заявки представляются организатору отбора на бумажном носителе по рабочим дням с 9.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по адресу: г. Курган, пл. им. В.И.Ленина, д. № 1, Администрация города Кургана, кабинет № 130, тел. 46-20-57, в сроки, указанные пунктом 5 настоящей главы.
7. Заявка оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия протокола (копии протоколов - в случае, если дворовая территория объединяет два или более многоквартирных дома) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должен содержать следующую информацию:
а) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовой территории;
- установка скамеек, урн для мусора;
б) перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами):
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- оборудование автомобильных парковок;
- озеленение территории;
- установка пандусов и других элементов для формирования доступности к объектам городской среды маломобильных групп граждан;
- другие виды работ;
в) форма и доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;
г) решение об обязательном последующем содержании и текущем ремонте объектов внешнего благоустройства, выполненных в рамках муниципальной программы, за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме;
д) решение об определении представителя (представителей) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление заявки, а также на участие в контроле, в том числе промежуточном, и приемке работ по благоустройству дворовой территории;
2) акт обследования дворовой территории, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) схема с границами дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;
4) дизайн-проект благоустройства дворовой территории многоквартирного дома (при наличии).
9. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах, несут лица, уполномоченные на предоставлении заявки.
10. Поступившие заявки регистрируются в день их поступления в журнале регистрации заявок с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления заявки, адреса многоквартирного дома, дворовая территория которого предлагается к благоустройству, фамилии, имени, отчества представителя.
Заявки, поступившие после срока, установленного в пункте 5 настоящей главы, не принимаются и не регистрируются.
11. В отношении одной дворовой территории многоквартирного дома может быть подана только одна заявка.
12. В срок не позднее 3 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок организатор отбора передает все зарегистрированные заявки с приложением полного комплекта документов в Комиссию.
Одновременно с передачей заявок Комиссии организатор отбора предоставляет следующие сведения о многоквартирном доме:
- информацию о проведения капитального ремонта многоквартирного дома или планируемых сроках его проведения;
- информацию об оплате за ремонт и содержание жилья, взносов на капитальный ремонт.
Глава 3. Отбор заявок
13. Отбор заявок осуществляется Комиссией путем рассмотрения и оценки представленных заявок и приложенных документов в срок до 10 мая 2017 года.
14. Комиссия осуществляет оценку заявок на участие в муниципальной программе по балльной системе, исходя из содержания и значимости критериев отбора дворовых территорий многоквартирных домов, указанных в приложении 4 к настоящему Порядку.
Использование иных критериев оценки заявок не допускается.
15. Комиссия рассматривает заявки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, о чем составляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе (далее - протокол), в котором в обязательном порядке оцениваются заявки всех участников отбора.
В случае если заинтересованные лица набирают одинаковое количество баллов, приоритет отдается тому лицу, заявка которого поступила ранее других.
16. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет» в течение трех рабочих дней с момента его подписания.
17. Заявка отклоняется Комиссией в следующих случаях:
1) представления пакета документов не в полном объеме;
2) представления недостоверных сведений.
18. Отбор признается несостоявшимся в случаях, если:
1) отклонены все заявки;
2) не подано ни одной заявки на участие в муниципальной программе;
3) подана только одна заявка на участие в муниципальной программе.