Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_10_»________ноября 2021________ г. N__7795___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»» следующие изменения:
1) в Паспорте муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» (далее - Программа):
- в строке 2 слова «Постановление Администрации города Кургана от 25.09.2020 г. № 5802 «Об утверждении плана мероприятий на 2021 - 2023 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана до 2030 года»» заменить словами «Постановление Администрации города Кургана от 01.10.2021 г. № 7032 «Об утверждении плана мероприятий на 2022 - 2024 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана до 2035 года»»;
- в строке 8 слова «2017-2023 год» заменить словами «2017-2024 годы»;
- строку 9 изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение муниципальной Программы
|
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 6726 тысяч рублей, 2017 год - 679 тысяч рублей; 2018 год - 1661 тысяча рублей; 2019 год - 1449 тысяч рублей; 2020 год - 1175 тысяч рублей; 2021 год - 826 тысяч рублей; 2022 год - 312 тысяч рублей; 2023 год - 312 тысяч рублей;
2024 год - 312 тысяч рублей. с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год. |
2) в разделе III Программы слова «2017-2023 годы» заменить словами «2017-2024 годы»;
3) раздел V Программы изложить в следующей редакции:
«РАЗДЕЛ V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 6726 тысяч рублей, в том числе:
2017 год - 679 тысяч рублей;
2018 год - 1661 тысяча рублей;
2019 год - 1449 тысяч рублей;
2020 год - 1175 тысяч рублей;
2021 год - 826 тысяч рублей;
2022 год - 312 тысяч рублей;
2023 год - 312 тысяч рублей;
2024 год - 312 тысяч рублей.»;
4) приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
5) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Кургана и директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.
Глава города Кургана Е.В. Ситникова
Маюрова Татьяна Федоровна
(3522) 42-88-20 доб. 261 #
|
Приложение 1 к постановлению Администрации города Кургана от__10.11.2021__ г. № _7795_ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
|
Приложение 1 к муниципальной программе «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»
|
Система программных мероприятий
муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления
муниципальных услуг»
№ п/п |
Содержание мероприятия |
Срок исполнения (год, квартал) |
Ответственные исполнители |
Финансовое обеспечение |
|
|
|
|
|
Источник |
Объем, тыс. руб. |
I. Сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ГБУ «МФЦ», а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ» и в электронном виде |
|||||
1 |
Разработка проектов и принятие в установленном порядке нормативно-правовых актов Администрации города Кургана по внесению изменений в действующие административные регламенты в связи с переводом муниципальных услуг в электронный вид и предоставление их в МФЦ |
2017-2024 |
Администрация города Кургана и ее органы
|
Бюджет города Кургана |
* |
2 |
Информирование получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» в ГБУ «МФЦ» и в электронном виде |
2017-2024 |
Администрация города Кургана и ее органы, ГБУ «МФЦ» (по согласованию)
|
Бюджет города Кургана |
* |
3 |
Проведение обучения и повышения квалификации работников МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг |
2017-2024 |
Администрация города Кургана и ее органы, ГБУ «МФЦ» (по согласованию) |
Бюджет города Кургана |
* |
4 |
Обеспечение перехода на предоставление муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана, в электронный вид |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы, муниципальные учреждения |
Бюджет города Кургана |
* |
|
|
2018 |
|
|
* |
|
|
2019 |
|
|
435 |
|
|
2020 |
|
|
444 |
|
|
2021-2024 |
|
|
* |
5 |
Поддержание функционирования защищенной сети передачи данных при предоставлении муниципальных услуг |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
414 |
|
|
2018 |
|
|
659 |
|
|
2019 |
|
|
760 |
|
|
2020 |
|
|
731 |
|
|
2021 |
|
|
826 |
|
|
2022 |
|
|
312 |
|
|
2023 |
|
|
312 |
|
|
2024 |
|
|
312 |
6 |
Актуализация переведенных в электронную форму муниципальных услуг |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
* |
|
|
2018 |
|
|
952 |
|
|
2019-2024 |
|
|
* |
7 |
Создание автоматизированных информационных систем для предоставления муниципальных услуг. Разработка, развитие и модернизация автоматизированных информационных систем |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
175 |
|
|
2018-2024 |
|
|
* |
8 |
Модернизация Удостоверяющего Центра Администрации города Кургана |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
90 |
|
|
2018 |
|
|
* |
|
|
2019 |
|
|
204 |
9 |
Развитие электронного документооборота |
2017-2018 |
Администрация города Кургана |
Бюджет города Кургана |
* |
II. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг |
|||||
10 |
Проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг органами Администрации города Кургана |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
* |
|
|
2018 |
|
|
50 |
|
|
2019 |
|
|
50 |
|
|
2020-2024 |
|
|
* |
_____________________
* В пределах средств, выделенных на финансирование основной деятельности.
________________________________________
|
Приложение 2 к постановлению Администрации города Кургана от__10.11.2021__ г. № _7795_ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
|
Приложение 2 к муниципальной программе «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
Система целевых индикаторов
муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»
№ п/п |
Целевые индикаторы |
Базовое значение индикатора (2016 год) |
Ожидаемое значение индикатора по годам реализации муниципальной программы |
|||||||
|
|
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
I. Сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ГБУ «МФЦ», а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ» и в электронном виде |
||||||||||
1 |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», % |
90 |
92,1 |
91,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, % |
65 |
65,8 |
70,3 |
76,2 |
76,7 |
76 |
76 |
76 |
76 |
3 |
Доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, % |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг |
||||||||||
4 |
Уровень удовлетворенности заявителей |
80 |
92,8 |
91,3 |
91,5 |
91,9 |
92 |
93 |
94 |
94 |
___________________________________
3
9