Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_19_»________апреля 2021________ г. N__2469___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:
1) строку 9 Паспорта муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» (далее - Программа) изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение муниципальной Программы
|
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 8210 тысяч рублей, 2017 год - 679 тысяч рублей; 2018 год - 1661 тысяча рублей; 2019 год - 1449 тысяч рублей; 2020 год - 1175 тысяч рублей; 2021 год - 826 тысяч рублей; 2022 год - 1210 тысяч рублей;
2023 год - 1210 тысяч рублей. с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год. |
2) абзацы шестой и седьмой раздела I изложить в следующей редакции:
«Ежегодный мониторинг качества предоставления муниципальных услуг позволяет оценить основные параметры, характеризующие качество и доступность предоставления муниципальных услуг:
№ п/п |
Показатель |
Базовое значение (2016 год) |
Фактическое значение по годам реализации программы |
|||
|
|
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1. |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», % |
90 |
92,1 |
91,9 |
100 |
100 |
2. |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, % |
65 |
65,8 |
70,3 |
76,2 |
76,7 |
3. |
Доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, % |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Уровень удовлетворенности заявителей |
80 |
92,8 |
91,3 |
91,5 |
91,9 |
В целом фактические показатели Программы находятся на высоком уровне. Наблюдается тенденция к увеличению большинства показателей Программы. Так, например, доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», увеличилась с 90% (2016 г.) до 100% (2019, 2020 гг.) доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, с 65% (2016 г.) до 76,7% (2020 г.), уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления муниципальных услуг с 80% (2016 г.) до 91,9% (2020 г.).»;
3) раздел V Программы изложить в следующей редакции:
«РАЗДЕЛ V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 8210 тысяч рублей, в том числе:
2017 год - 679 тысяч рублей;
2018 год - 1661 тысяча рублей;
2019 год - 1449 тысяч рублей;
2020 год - 1175 тысяч рублей;
2021 год - 826 тысяч рублей;
2022 год - 1210 тысяч рублей;
2023 год - 1210 тысяч рублей.»;
4) подпункты 5, 6 приложения 1 к Программе изложить в следующей редакции:
5 |
Поддержание функционирования защищенной сети передачи данных при предоставлении муниципальных услуг |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
414 |
|
|
2018 |
|
|
659 |
|
|
2019 |
|
|
760 |
|
|
2020 |
|
|
731 |
|
|
2021 |
|
|
826 |
|
|
2022 |
|
|
732 |
|
|
2023 |
|
|
732 |
6 |
Актуализация переведенных в электронную форму муниципальных услуг |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
* |
|
|
2018 |
|
|
952 |
|
|
2019 |
|
|
* |
|
|
2020 |
|
|
* |
|
|
2021 |
|
|
* |
|
|
2022 |
|
|
478 |
|
|
2023 |
|
|
478 |
5) приложение 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.
Глава города Кургана А.Ю. Потапов
Маюрова Татьяна Федоровна
(3522) 42-88-20 доб. 261 #
|
Приложение к постановлению Администрации города Кургана от______________ г. № _______ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»
|
|
Приложение 2 к муниципальной программе «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
Система целевых индикаторов
муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»
№ п/п |
Целевые индикаторы |
Базовое значение индикатора (2016 год) |
Ожидаемое значение индикатора по годам реализации муниципальной программы |
||||||
|
|
|
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
I. Сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ГБУ «МФЦ», а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ» и в электронном виде |
|||||||||
1 |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», % |
90 |
92,1 |
91,9 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, % |
65 |
65,8 |
70,3 |
76,2 |
76,7 |
76 |
76 |
76 |
3 |
Доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, % |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
II. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг |
|||||||||
4 |
Уровень удовлетворенности заявителей |
80 |
92,8 |
91,3 |
91,5 |
91,9 |
92 |
93 |
94 |
___________________________________
5