Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_18_»________апреля 2019________ г. N__2429___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:
1) в Паспорте муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» (далее - Программа):
- строку 2 изложить в следующей редакции:
Основание для разработки муниципальной Программы
|
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ; - Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»; - Указ Президента Российской Федерации от 09.05.2017 г. № 203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы»; - Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 313 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»; - Распоряжение Правительства РФ от 25.12.2013 № 2516-р «Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде»; - Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. № 496 «О государственной программе Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Постановление Правительства Курганской области от 14.12.2018 г. № 428 «Об утверждении государственной программы Курганской области «Информационное общество»; - Постановление Администрации города Кургана от 31.08.2017 г. № 6679 «Об утверждении плана мероприятий на 2018 - 2020 годы по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования города Кургана до 2030 года» |
- в строке 6 слово «Цели» заменить словом «Цель»;
- строку 9 изложить в следующей редакции:
Финансовое обеспечение муниципальной Программы
|
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 8245,7 тысяч рублей, 2017 год - 1633 тысячи рублей; 2018 год - 2352,5 тысячи рублей; 2019 год - 1880,2 тысяч рублей; 2020 год - 1190 тысяч рублей;
2021 год - 1190 тысяч рублей. с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год. |
2) в абзаце первом раздела I Программы после слов «Постановления Правительства Курганской области от 14.10.2013 г. № 496 «О государственной программе Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»» дополнить словами «, Постановления Правительства Курганской области от 14.12.2018 г. № 428 «Об утверждении государственной программы Курганской области «Информационное общество»»;
3) раздел V Программы изложить в следующей редакции:
«РАЗДЕЛ V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 8245,7 тысячи рублей, в том числе:
2017 год - 1633 тысячи рублей;
2018 год - 2352,5 тысячи рублей;
2019 год - 1880,2 тысяч рублей;
2020 год - 1190 тысяч рублей;
2021 год - 1190 тысяч рублей.»;
4) в приложении 1 к Программе:
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
4. |
Обеспечение перехода на предоставление муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Кургана, в электронный вид |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы, муниципальные учреждения |
Бюджет города Кургана |
* |
|
|
2018 |
|
|
435 |
|
|
2019 |
|
|
865 |
|
|
2020 |
|
|
430 |
|
|
2021 |
|
|
430 |
- подпункт 8 изложить в следующей редакции:
8. |
Модернизация Удостоверяющего Центра Администрации города Кургана |
2017 |
Администрация города Кургана и ее органы |
Бюджет города Кургана |
90 |
|
|
2018 |
|
|
205 |
|
|
2019 |
|
|
204,5 |
5) Приложение 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации города Кургана Заскалькина С.Н. и директора Департамента финансов и имущества Зворыгина И.В.
Глава города Кургана А.Ю. Потапов
Маюрова Татьяна Федоровна
(3522) 42-88-20 доб. 261 #
|
Приложение к постановлению Администрации города Кургана от __18.04.2019__г. № __2429__ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 16.11.2016 г. № 8280 «Об утверждении муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг» |
|
Приложение 2 к муниципальной программе «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»
|
Система целевых индикаторов
муниципальной программы «Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг»
№ п/п |
Целевые индикаторы |
Базовое значение индикатора (2016 год) |
Ожидаемое значение индикатора по годам реализации муниципальной программы |
||||
|
|
|
2017 |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1. Сокращение количества взаимодействия заявителей с должностными лицами органов Администрации города Кургана, предоставляющих муниципальные услуги, а также с иными органами власти за счет перевода услуг в электронный вид, организации межведомственного электронного взаимодействия, предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе ГБУ «МФЦ», а также информирования получателей муниципальных услуг о сроках, порядке и ходе оказания муниципальных услуг, в том числе о возможностях предоставления муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ» и в электронном виде |
|||||||
1.1 |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами по принципу «одного окна», в т.ч. на базе ГБУ «МФЦ», % |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.2 |
Доля муниципальных услуг, получаемых гражданами в электронном виде, % |
65 |
70 |
70 |
75 |
80 |
80 |
1.3 |
Доля муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного электронного взаимодействия, % |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг |
|||||||
2.1 |
Уровень удовлетворенности заявителей |
80 |
85 |
90 |
90 |
91 |
92 |
____________________________________
6