Снег во дворах, негорящие лампочки в подъездах, неработающие колонки — все эти проблемы можно решить. Администрация города напоминает о том, куда следует обращаться, если у курганцев остаются нерешенные вопросы по освещению, уборке дорог и дворов.
За содержание дома и дворовой территории отвечает управкомпания
За содержание общедомового имущества и придомовых территорий отвечают управляющие компании, ТСЖ и ЖСК, которым собственники оплачивают эти услуги. Именно их уборщицы должны мыть подъезды, электрики – вворачивать лампочки, дворники – расчищать пешеходные дорожки, площадки у подъездов, кровлю и парковочные места во дворах.
Если снег во дворе не чистят, не горит лампочка над подъездом, не убирает уборщица – в первую очередь звоните в свою управляющую организацию. Если управкомпания не реагирует на жалобы по уборке дворов или содержанию общедомового имущества, можно обратиться в городской департамент ЖКХ либо в ГЖИ. Обращения по некачественной уборке дворов, несвоевременному вывозу мусора также можно направлять в МКУ«АТИ» (Административно-техническую инспекцию города Кургана).
За уборку дорог отвечают подрядчики
За уборку дорог, парков, скверов, пешеходных зон и остановочных комплексов отвечают подрядчики, работу которых курирует департамент развития городского хозяйства. Подрядчики, работающие на улично-дорожной сети, в ежедневном режиме выводят на улицы дорожно-коммунальную технику и рабочих. В первую очередь расчищаются магистрали и дороги, по которым ходит общественный транспорт. Уборка тротуаров проводится как механизировано, так и вручную. Если у горожан остаются вопросы по качеству уборки дорог и тротуаров, они всегда могут позвонить или направить свои сообщения на электронную почту ДРГХ.
В ведении ДРГХ и подведомственных ему предприятий также находятся вопросы работы уличного освещения, светофорных объектов и общественного транспорта и благоустройства.
Специалисты профильных департаментов отработают каждое обращение
Ежедневно в администрацию города Кургана, её профильные департаменты поступает несколько сотен обращений.
Жители частного сектора часто задают вопросы по работе водоразборных колонок. Если колонка сломалась или замёрзла, обращайтесь в аварийно-диспетчерскую службу АО «Водный Союз», специалисты которой примут заявку и направят для устранения этих неполадок бригаду. Если проблема остаётся нерешенной, следует обращаться в департамент жилищно-коммунального хозяйства или ГЖИ.
Если в квартире холодно, в первую очередь, звоните в свою управляющую организацию. Зачастую достаточно провести регулировку на внутридомовых сетях, чтобы в комнате стало тепло. Сообщить о данной проблеме также можно в теплоснабжающую организацию, ДЖКХ и ГЖИ.
Вопросы, связанные со строительством на территории города новых линий наружного освещения, отрабатывает МКУ «УКС».
Все обращения, связанные с работой муниципальных школ, детских садов, учреждений культуры и ДЮСШ, курганцы могут адресовать в департамент социальной политики.
Электронные сервисы – на благо горожан
Сообщить о нерешенной проблеме горожане всегда могут через платформу обратной связи на Госуслугах или сервис «Обратись». Сервисы созданы для оперативного решения проблем, которые касаются улучшения качества жизни в городе, развития инфраструктуры, транспорта и благоустройства. Они позволяют создать электронное сообщение, которое будет доставлено в органы власти, отвечающие за решение той или иной проблемы. К тексту сообщения также всегда можно приложить фото- и видеоматериалы, также можно указать адрес проблемы на карте. На каждое сообщение специалисты подготовят ответ.
Субъект обращения |
Часто задаваемые вопросы |
Телефон, электронная почта |
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации Кургана |
- уборка снега во дворах, расчистка междворовых проездов; - работа управляющих компаний; - предоставление населению жилищно-коммунальных услуг; - работа водоразборных колонок в частном секторе
|
42-85-00 (приёмная)
|
Департамент развития городского хозяйства Администрации Кургана |
- уборка улично-дорожной сети, парков, скверов, остановочных комплексов; - работа уличного освещения; - работа общественного транспорта; - работа светофорных объектов; - благоустройство дворов и городских территорий; - незаконная парковка транспортных средств
|
42-89-00 (приёмная)
|
Департамент социальной политики Администрации Кургана |
- работа муниципальных школ, детских садов, городских учреждений культуры, ДЮСШ; - предоставление образовательных услуг
|
42-88-81 (приёмная)
|
МКУ «АТИ» |
- соблюдение правил благоустройства; - вывоз мусора; - уборка снега во дворах
|
42-82-45 (приёмная)
|
МКУ «УКС» |
- строительство новых линий наружного освещения; - строительство газораспределительных сетей, перевод домов на природный газ
|
42-82-02 (приёмная)
|
МКУ «Транспортное управление» |
- работа общественного транспорта
|
65-14-09, 65-14-10 (диспетчерская)
|
Государственная жилищная инспекция Курганской области |
- работа управляющих компаний; - предоставление населению качественных жилищно-коммунальных услуг; - расчистка снега во дворах
|
43-21-45 (приемная)
43-32-17 (служба государственных жилищных инспекторов)
|
Единая дежурно-диспетчерская служба города Кургана
|
- все экстренные вопросы, включая тепло-, водо-, газо-, электроснабжение |
054 (с городского), 45-74-97, 46-38-26 |
Глава города Кургана, Администрация города Кургана
|
Вопросы, находящиеся в компетенции Главы города и Администрации города Кургана
|
42-88-30 (сектор по работе с обращениями граждан)
https://www.instagram.com/sitnikovaev45/
(аккаунт Главы города Кургана Е.В. Ситниковой в сети Instagram)
|
Сервис «Обратись»
|
- благоустройство; - дворы и территории; - медицина; - многоквартирные дома; - уборка мусора; - образование; - общественный транспорт; - социальное обслуживание; - предоставление ЖКУ | |
Платформа обратной связи
|
Телефоны диспетчерских служб ресурсоснабжающих организаций
ПАО «КГК» |
63-53-59 |
ПАО «КГК» СП «Тепловые сети» |
63-30-00 |
ООО «Курганская ТЭЦ» |
63-50-59 |
КТЭС |
25-10-95 |
ООО «Молоко Зауралья» |
25-53-58, 25-52-02 |
ОАО «РЖД» |
49-22-75 |
АО «Водный Союз» |
46-60-30 |
АО «СУЭНКО» |
25-00-06 |
ООО «Газпром газораспределение Курган» |
104, 04 |
ООО «ЛНК «Промгазиспытание» |
8-908-000-00-24 |
ООО «Чистый город» |
63-10-00 |
Телефоны и почта управляющих организаций города Кургана
ООО «УК «Актив» |
222-646 |
ООО «Атлант» |
22-50-06 |
ООО СК «Байкал» |
8-963-862-37-31 |
ООО «УК «Веста» |
42-87-27 |
ООО «Возрождение» |
22-88-00 44-36-93 |
ООО «Восток-Центр» |
23-03-48 |
ООО «УК «Ваш Дом» |
25-74-74 |
ООО «УК «Геометрия» |
44-36-93 |
ООО «Горкомжилстрой» |
67-21-40 |
ООО «Городская управляющая компания» |
222-671 |
ООО «УК «Единогласие» |
22-88-00 |
ООО «УК «Жилищник» |
60-99-49 |
ООО «Жилищное управление» |
42-85-95 |
ООО УО «Зауралье» |
8-912-833-35-82 |
ООО «Капиталстрой» |
22-82-02 |
ООО «УК «Квартал» |
22-75-60 |
ООО «УК «Керамзитный» |
8-919-589-81-22 |
ООО «Курган Плюс» |
44-36-91 |
ООО «Курганская управляющая компания» |
222-671 |
ООО «Компаньон» |
60-50-43 |
ООО «ПКФ «Комплектмашсервис» |
60-99-49 |
ООО «УК «Мастер» |
29-22-98 |
ООО «УО «МКД» |
44-35-20 |
ООО УК «Наш город» |
66-30-01 |
ООО «Новая Волна Курган» |
222-888 |
ООО «УК «Новый квартал» |
44-35-90 |
ООО «УК «Олимп» |
42-85-56 |
ООО «УК «Партнёръ» |
66-20-10 |
ООО «Перспектива» |
66-30-01 |
ООО «УК «Порядок» |
44-69-29 |
ООО «УК «Престиж» |
54-17-70 |
ООО «УК «ПроектСервис» |
44-69-29 |
ООО «УК «Реал» |
8-963-001-14-17 |
ООО «Сервис» |
64-49-07 |
ООО «УК Согласие» |
60-66-20 |
ООО УК «Солнечный дворик» |
66-30-01 |
ООО «УК «Солнце Парк» |
42-82-81 |
ООО «УК «Соцгарантия» |
22-88-00 |
ООО «УК «Стандарт» |
22-91-01 |
ООО «Старт» |
44-36-91 |
ООО «УК «Стабильность» |
66-20-81 |
ООО «УК «Тандем» |
22-53-03 |
ООО «УК «Уют» |
66-30-88 |
ООО «УК «Феникс» |
22-78-48 22-78-38 |
ООО «ЖКО Фортуна» |
22-33-3 - днем 22-77-03 - ночью |
ООО «УК «Чистый квартал» |
44-69-29 |
ООО «УК «Чистый дом» |
8-905-854-41-41 |
ООО «УК «Шестнадцатый район» |
55-32-12 |
МУП «Прометей» |
65-14-43 |
ООО «УК «Гарант» gs-kurgan@mail.ru |
89658388310 |