Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_09_»________января 2023________ г. N____1____
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий»
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий» внести следующие изменения:
1) приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении грантов Главы города Кургана на 2023 год и последующие годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана Плешкова А.В., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Юшкову Н.В., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.
Глава города Кургана Е.В. Ситникова
Паскевич Ирина Владимировна
(3522) 42-88-85 доб. 310 #
|
Приложение к постановлению Администрации города Кургана от__09.01.__2023_г. №__1__ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий» |
|
Приложение 1 к постановлению Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий» |
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета города Кургана грантов
Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и процедуру предоставления грантов Главы города Кургана в форме субсидий, выделяемых из бюджета города Кургана, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на финансовое обеспечение реализации социально значимых проектов на территории города Кургана.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) грант Главы города Кургана - бюджетные средства, предоставляемые в виде гранта в форме субсидии по результатам открытого конкурса (далее - конкурс) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на финансовое обеспечение реализации социально значимых проектов на территории города Кургана (далее - Грант);
2) Участник отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подавшие заявки на участие в конкурсе на предоставление Гранта (далее - СОНКО);
3) Уполномоченный орган - Департамент социальной политики Администрации города Кургана, уполномоченный на проведение отбора и предоставление гранта Главы города Кургана в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениям, в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
4) Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий отбор Получателей гранта на конкурсной основе. Положение о Конкурсной комиссии, количественный и персональный состав Конкурсной комиссии утверждаются постановлением Главы города Кургана (далее - Комиссия);
5) Участник конкурса - Участник отбора, допущенный Конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
6) Получатель гранта - Участник конкурса, признанный победителем конкурса, с которым заключается соглашение (договор) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта;
7) социально значимый проект - разработанный Участником отбора комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели по одному из приоритетных направлений предоставления Грантов, определенных постановлением Главы города Кургана на соответствующий финансовый год (далее, соответственно - приоритетные направления, Проект).
3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения реализации социально значимых проектов СОНКО на территории города Кургана.
4. Предоставление СОНКО грантов Главы города Кургана в форме субсидии из бюджета города Кургана осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана, до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление грантов Главы города Кургана в форме субсидии СОНКО, в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящего раздела.
5. Критерии отбора СОНКО для предоставления Грантов:
1) СОНКО должна быть создана в установленном законодательством порядке;
2) регистрация и осуществление СОНКО своей уставной деятельности в городе Кургане не менее 1 (одного) года;
3) уставная деятельность СОНКО должна соответствовать статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
6. Отбор Участников для предоставления Грантов осуществляет Комиссия в соответствии с настоящим Порядком путем проведения конкурса.
7. Основными принципами предоставления Грантов являются:
- социальная значимость Проектов, поданных на конкурс на предоставление Грантов;
- соответствие приоритетам муниципальной политики, реализуемой в городе Кургане;
- равенство прав соискателей на получение Грантов;
- публичность и открытость процедуры предоставления Грантов;
- конкурсный порядок рассмотрения заявок.
8. Не могут быть участниками конкурса на предоставление Гранта:
1) политические партии и движения;
2) профессиональные союзы;
3) религиозные объединения и организации;
4) НКО, созданные с участием государства;
5) некоммерческие иностранные организации;
6) государственные и муниципальные учреждения;
7) коммерческие организации;
8) государственные корпорации;
9) юридические лица, на чье имущество наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена, проходящие процесс перерегистрации или в отношении которых проводится процедура банкротства;
10) участники проводимых ранее конкурсов, не исполнившие условия соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта.
9. Сведения о Грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
РАЗДЕЛ II. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
СОНКО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
10. Уполномоченным орган осуществляет отбор в форме конкурса Проектов на основании заявок, направленных СОНКО для участия в отборе, исходя из соответствия СОНКО критериям отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и наилучшим условиям достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Грант.
11. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом финансов и имущества на едином портале и Уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования города Кургана в разделе «Департамент социальной политики» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт уполномоченного органа) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора.
12. В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
сроки проведения отбора;
дата окончания приема заявок (предложений) Участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
приоритетные направления;
результаты предоставления Гранта в соответствии с пунктом 72 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора, или юридический адрес помещения, в котором проводится отбор;
требования к Участникам отбора в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
порядок подачи заявок (предложений) Участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок (предложений), подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 13,16,17,18 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок (предложений) Участниками отбора, порядок возврата заявок (предложений) Участников отбора, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок (предложений) Участников отбора, порядок внесения изменений в заявки (предложения) Участников отбора в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок (предложений) Участников отбора в соответствии с пунктами 22-37 настоящего Порядка;
порядок предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
14) дата размещения результатов отбора Департаментом финансов и имущества на едином портале и Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
13. Для участия в отборе Участник отбора направляет в Уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
14. Участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами;
3) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
5) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (о ффшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать в финансовом году, в котором он претендует на получение Гранта, средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком.
15. Одновременно с направлением заявки Участником отбора представляются в Уполномоченный орган следующие документы, подтверждающие соответствие Участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка:
1) Проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) план мероприятий по реализации Проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) расчет расходов для выполнения плана мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка;
4) заверенная копия лицензии на занятие определенными в Проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
5) нотариально заверенная копия устава;
6) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
7) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
8) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);
9) справка (выписка) кредитной организации о наличии расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
10) справка налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (допускается предоставление справок, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России);
11) справка из Департамента финансов и имущества об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
12) справка из Департамента финансов и имущества о том, что участник отбора не получает средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
13) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с настоящим отбором (в произвольной форме на фирменном бланке участника отбора, заверенное руководителем участника отбора и печатью).
Документы, указанные в подпунктах 5, 8-12 настоящего пункта, должны быть получены (оформлены) не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки.
16. Документы представляются Участником отбора на бумажном носителе, с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Участника отбора, заверенным руководителем Участника отбора и печатью).
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Участника отбора, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные пунктом 13, подпунктами 1,2,3 пункта 15 настоящего раздела, представляются Участником отбора также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
17. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Участника отбора.
18. Участник отбора имеет право подать не более одной заявки на участие в конкурсе по одному приоритетному направлению.
19. Участник отбора вправе отозвать заявку, путем направления в Уполномоченный орган соответствующего заявления. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней после поступления соответствующего заявления от Участника отбора возвращает заявку Участнику отбора.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку. Изменения в заявку вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес Уполномоченного органа, в течение 3-х рабочих дней после поступления такого заявления от Участника отбора.
20. Участник отбора вправе обратиться в Уполномоченный орган за разъяснением положений объявления о проведении отбора. Уполномоченный орган рассматривает такое обращение и предоставляет разъяснение Участнику отбора в течение 5-ти рабочих дней после поступления обращения в Уполномоченный орган, но не позднее окончания срока приема заявок.
21. Поступившие заявки с приложением документов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления в информационной системе «Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявки, наименования участника отбора.
22. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, приоритетным направлениям предоставления Грантов, оценка участников отбора на предмет их соответствия критериям, установленным в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным в пунктах 14,18 настоящего Порядка, а также рассмотрение и проверка документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего Порядка, осуществляются Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
По итогам рассмотрения документов составляется заключение. В заключении отражается информация об исполнении Участником отбора условий ранее заключенных соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта за три предыдущие года (в случае, если Грант в этот период предоставлялся).
Не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты окончания приема заявок, Уполномоченный орган передает все зарегистрированные заявки с приложением комплекта документов, а также заключение Уполномоченного органа по итогам рассмотрения документов, секретарю Комиссии.
23. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов:
1) осуществляет проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия Участников отбора категориям и критериям, установленным в подпункте 2 пункта 2 и пунктах 5, 8 раздела I настоящего Порядка, а также требованиям, установленным в пунктах 14,15,16,18 настоящего раздела;
2) осуществляет согласование проектов благоустройства с Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана и Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. При этом согласование проектов благоустройства для целей настоящего Порядка осуществляется Департаментами в течение 7 (семи) рабочих дней.
24. По итогам рассмотрения заявок и документов Участников отбора, заключения Уполномоченного органа Комиссия принимает следующие решения:
1) допустить Участника отбора к участию в конкурсе;
2) отказать Участнику отбора в участии в конкурсе.
25. Основаниями для отказа Участнику отбора в участии в конкурсе являются:
1) несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным пунктами 15,16 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Участником отбора, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие Участника отбора категориям и (или) критериям, установленным в подпункте 2 пункта 2 и пунктах 5, 8 раздела I настоящего Порядка;
4) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в пунктах 14,18 настоящего раздела;
5) подача Участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок;
6) отказ в согласовании проекта благоустройства Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана или Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. Отказ в согласовании должен содержать ссылку на основания для отказа;
7) несоответствие Проекта приоритетным направлениям;
8) превышение суммы, запрашиваемой в заявке на Грант, над доведенными Уполномоченному органу лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
9) неисполнение Участником отбора условий ранее заключенных соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта за три предыдущих года.
26. После проведения проверки заявок и документов Комиссия принимает решение о допуске Участника отбора к участию в конкурсе либо об отказе в участии в конкурсе.
Решение Комиссии оформляется протоколом, один экземпляр которого, не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола, направляется в Уполномоченный орган. Комиссия уведомляет Участника отбора о допуске к участию в конкурсе и о признании его Участником конкурса либо об отказе в участии в конкурсе с указанием оснований отказа.
27. Проекты Участников отбора, признанных Участниками конкурса, рассматриваются на заседании Комиссии, в ходе которого Участники конкурса защищают представленные ими Проекты. Конкурс проводится Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней.
28. Участники отбора и Участники конкурса могут быть отстранены от участия в конкурсе на любом его этапе в случае предоставления недостоверной информации.
29. При принятии решений о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Комиссия руководствуется критериями оценки Проектов, организует подготовку заключений (в том числе экспертных заключений) на представленные Проекты.
30. Оценка критериев Проектов производится по балльной шкале: высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателя - 4 балла, средний уровень показателя - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов. Среднее арифметическое значение суммы средних арифметических баллов, выставленных членами Комиссии по критериям в соответствии с пунктом 31 настоящего раздела, с учетом экспертных заключений на Проект, составляет коэффициент рейтинга Проекта. Эксперты (в случае их привлечения) оценивают Проекты по критериям, предусмотренным подпунктами 1,2,3,4,5 пункта 31 настоящего раздела.
31. Основными критериями оценки Проектов на предоставление Гранта являются:
1) актуальность и социальная значимость задач, на решение которых направлен Проект (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач и т.п.):
- проект не актуален, социально значимые задачи не решает - 0 баллов;
- проект актуален, направлен на решение одной социально значимой задачи - от 1 до 2 баллов;
- проект актуален, направлен на решение нескольких социально значимых задач - от 3 до 5 баллов;
2) оригинальность Проекта, его инновационный характер:
- проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, ранее реализованных в городе Кургане - 0 баллов;
- проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть и элементы новизны - от 1 до 4 баллов;
- проект уникален для города Кургана - 5 баллов;
3) наличие в Проекте показателей достижения обозначенных целей и задач (отраженных в натуральных единицах измерения или процентах), методик и критериев их оценки:
- нет целевых показателей - 0 баллов;
- есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - от 1 до 4 баллов;
- есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 5 баллов;
4) возможность дальнейшего развития Проекта после окончания финансирования:
- нет возможности дальнейшего продолжения проекта - 0 баллов;
- проект может быть продолжен не на постоянной основе - от 1 до 4 баллов;
- проект может быть продолжен на постоянной основе - 5 баллов;
5) возможность тиражирования опыта реализации Проекта:
- нет возможности дальнейшего тиражирования опыта реализации проекта - 0 баллов;
- опыт реализации проекта может быть тиражирован частично - от 1 до 4 баллов;
- опыт реализации проекта может быть тиражирован на 100% - 5 баллов;
6) обоснованность расходов на реализацию Проекта:
- расходы проекта не обоснованы - 0 баллов;
- расходы проекта обоснованы частично или без применения методики мониторинга рынка - от 1 до 4 баллов;
- расходы проекта обоснованы на 100%, в том числе с применением методики мониторинга рынка - 5 баллов;
7) масштабность Проекта - количество лиц, охватываемых при реализации Проекта:
- до 50 человек - 1 балл;
- от 51 до 100 человек - 2 балла;
- от 101 до 150 человек - 3 балла;
- от 151 до 250 человек - 4 балла;
- более 250 человек - 5 баллов;
8) доля расходов на оплату труда участников реализации мероприятий Проекта в сумме общих расходов на реализацию Проекта:
- более 25 процентов - 0 баллов;
- от 21 до 25 процентов - 1 балл;
- от 16 до 20 процентов - 2 балла;
- от 11 до 15 процентов - 3 балла;
- от 5 до 10 процентов - 4 балла;
- менее 5 процентов - 5 баллов;
9) обеспеченность Участника конкурса материальными ресурсами для реализации Проекта - доля расходов на аренду имущества, покупку материалов, выполнение работ, оказание услуг и т.п. в целях реализации мероприятий Проекта в сумме общих расходов на реализацию Проекта:
- более 50 процентов - 0 баллов;
- от 41 до 50 процентов - 1 балл;
- от 31 до 40 процентов - 2 балла;
- от 21 до 30 процентов - 3 балла;
- от 10 до 20 процентов - 4 балла
- менее 10 процентов - 5 баллов;
10) обеспеченность Участника конкурса кадровыми ресурсами для реализации Проекта - наличие у руководителя Проекта и лиц, реализующих Проект, необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в Проекте:
- у всех лиц, реализующих проект, отсутствуют необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте - 0 баллов;
- необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, есть у части лиц, реализующих проект - от 1 до 4 баллов;
- необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, есть у всех лиц, реализующих проект - 5 баллов.
32. Комиссия принимает решения о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта по каждому Проекту.
По результатам рассмотрения Проектов Участников конкурса Комиссия принимает следующие решения:
1) финансировать Проект в полном объеме - если коэффициент рейтинга проекта составляет от 4,6 до 5,0 баллов;
2) предоставить частичное финансирование Проекта - если коэффициент рейтинга проекта составляет от 2,0 до 4,5 баллов;
3) отказать в финансировании Проекта - если коэффициент рейтинга проекта составляет 1,9 баллов и менее.
33. Размер Гранта определяется исходя из суммы Проекта, указанной в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
34. Размер Гранта рассчитывается в следующем порядке:
1) в случае принятия Комиссией решения о финансировании Проекта в полном объеме, сумма Гранта равна сумме проекта, указанной в заявке;
2) в случае принятия Комиссией решения о частичном финансировании Проекта, сумма Гранта определяется Комиссией в индивидуальном порядке по каждому проекту путем уменьшения суммы Проекта, указанной в заявке, на сумму (часть суммы) мероприятий по реализации проекта, исключение которых или уменьшение финансирования по которым не препятствует реализации проекта и не отразится на результатах и эффективности реализации проекта.
35. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом Комиссии, один экземпляр которого, не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола, направляется в Уполномоченный орган.
36. Комиссия уведомляет Участников конкурса - победителей конкурса, о сумме Гранта, с указанием, в случае предоставления частичного финансирования, исключенных мероприятий Проекта и мероприятий Проекта, финансирование которых уменьшено, а также готовит мотивированное уведомление Участникам, не прошедшим конкурс, об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа.
37. На основании протокола Комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Гранта победителям конкурса (далее - Получатель гранта), с указанием размера предоставляемого Гранта.
Постановление Администрации города Кургана принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Размер Грантов, определенный Постановлением Администрации города Кургана, является предельным.
38. После окончания конкурсного отбора заявки с приложенными к ним документами Участников отбора, заключения Уполномоченного органа, экспертов, протоколы Комиссии и другие документы, касающиеся проведения конкурса на предоставление Грантов, передаются Комиссией в Уполномоченный орган для последующего хранения.
39. Информация о результатах конкурса размещается на едином портале Департаментом финансов и имущества и Уполномоченным органом на официальном сайте уполномоченного органа не позднее, чем через 14 календарных дней после принятия Постановления Администрации города Кургана и должна содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок Участников конкурса;
3) информация об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) наименование Получателя (Получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.
РАЗДЕЛ III. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
40. Получатель гранта должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе требованиям, перечисленным в пункте 14 настоящего Порядка.
41. Проверка Получателя гранта на соответствие требованиям, перечисленным в пункте 14 настоящего Порядка, осуществляется при проведении отбора в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
42. Для заключения Соглашения Получатель гранта представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) план мероприятий по реализации Проекта (уточненный план мероприятий по реализации Проекта - в случае частичного предоставления Гранта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) расчет расходов для выполнения плана мероприятий (уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий - в случае частичного предоставления Гранта) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 67 настоящего Порядка.
43. Документы представляются Получателем гранта на бумажном носителе, с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Получателя гранта, заверенным руководителем Получателя гранта и печатью).
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Получателя гранта, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание.
Документы, предусмотренные пунктом 42 настоящего Порядка, представляются Получателем гранта также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Получателя гранта.
44. Документы, указанные в пункте 42 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке очередности поступления документов в соответствии с порядковыми номерами регистрации в информационной системе «Служебная корреспонденция» Уполномоченного органа в течение 10-ти рабочих дней после даты их регистрации.
45. Решение об отказе Получателю гранта в предоставлении Гранта принимается Уполномоченным органом по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, установленным пунктами 42, 43 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем гранта информации.
В случае невозможности заключения Соглашения по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Уполномоченный орган направляет Получателю гранта соответствующее уведомление.
46. Размер Гранта определяется Комиссией по результатам проведенного конкурса, исходя из суммы Проекта, указанной в заявке, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка.
47. Предоставление Гранта осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта (далее - Соглашение) между Уполномоченным органом и Получателем Гранта, которое заключается в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении Гранта по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества.
48. Получатель гранта считается уклонившимся от заключения Соглашения и утрачивает право на получение Гранта, если в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана, Соглашение не будет подписано Получателем гранта.
49. В течение 5 (пяти) рабочих дней после дня получения протокола Комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Уполномоченный орган уведомляет Получателя (Получателей) гранта о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 42 настоящего Порядка, для заключения Соглашения.
50. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 раздела I настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении;
2) условие о запрете приобретения Получателями гранта - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями гранта за счет полученных из бюджета города Кургана средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
3) условие о согласии Получателя гранта на осуществление в отношении него проверки Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий и порядка предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки соблюдения Получателем гранта порядка и условий предоставления Гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4) условие об участии Получателя гранта в проведении общего итогового отчета о реализации Проектов и использовании средств Гранта, проводимого после окончания финансового года, на который были предоставлены Гранты, в форме публичных слушаний или в формате онлайн, с обязательным представлением презентации о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта в произвольной форме с использованием фото- и (или) видеоматериалов.
51. В течение срока действия Соглашения внесение в него изменений допускается по соглашению сторон в следующих случаях:
1) изменение действующего законодательства, в том числе влекущее изменение Проекта;
2) выявление в ходе реализации Проекта необходимости пересмотра его отдельных этапов и мероприятий;
3) невозможность реализации Проекта в полном объеме в установленные Соглашением сроки из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон Соглашения;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
52. Внесение изменений в Соглашение оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее изменение условий Соглашения не допускается.
53. Изменение условий предоставления Гранта не должно противоречить целям и задачам реализации Проекта, увеличение размера Гранта не допускается.
54. Для внесения изменений в Соглашение Получатель гранта направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о необходимости внесения изменений с приложением обоснования.
Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе «Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
55. В случае внесения изменений в условия предоставления Гранта:
55.1. При внесении изменений в расчет расходов для выполнения плана мероприятий в части перераспределения денежных средств в размере, не превышающем 30 % от суммы статьи расчета расходов, Получатель гранта дополнительно представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении указанных изменений в Соглашение без согласования с Комиссией.
Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности и целесообразности внесения изменений в условия предоставления Гранта.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта Уполномоченный орган принимает следующие решения:
1) изменить условия предоставления Гранта;
2) отказать в изменении условий предоставления Гранта.
55.2. При внесении изменений в план мероприятий по реализации Проекта (наименование мероприятий, сроки реализации и т.п.), а также в расчет расходов для выполнения плана мероприятий (внесения изменений в наименование, количество статей расчета расходов, перераспределения денежных средств в размере свыше 30 % от суммы статьи расчета расходов, уменьшения размера Гранта и т.п.) Получатель гранта дополнительно, в зависимости от вида вносимых изменений, представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный план мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении указанных изменений в Соглашение на основании решения Комиссии.
В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта письменного обращения и документов, Уполномоченный орган передает обращение с приложением документов секретарю Комиссии. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности и целесообразности внесения изменений в условия предоставления Гранта.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта, Комиссия принимает следующие решения, которые оформляются протоколом Комиссии:
1) изменить условия предоставления Гранта;
2) отказать в изменении условий предоставления Гранта.
Один экземпляр протокола Комиссии не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола направляется в Уполномоченный орган.
56. Основаниями для отказа в изменении условий предоставления Гранта являются:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 55.1 или 55.2 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем гранта;
3) предлагаемые изменения противоречат целям и задачам Проекта, ведут к увеличению размера Гранта.
57. Уполномоченный орган подготавливает Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение либо мотивированный отказ во внесении изменений в Соглашение:
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя гранта - в случае, если не требуется внесения изменений в условия предоставления Гранта;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя гранта - в случае внесения изменений в условия предоставления Гранта, если не требуется рассмотрения вопроса на Комиссии;
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии - в случае внесения изменений в условия предоставления Гранта при необходимости рассмотрения вопроса на Комиссии.
58. Соглашение может быть расторгнуто до окончания срока действия по соглашению сторон. Расторжение Соглашения оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее расторжение Соглашения не допускается.
59. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя гранта, Получатель гранта направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о расторжении Соглашения с приложением:
1) финансово-экономического обоснования;
2) уточненного плана мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) уточненного расчета расходов для выполнения плана мероприятий согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) отчетности в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе «Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
60. Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения на основании решения Комиссии.
В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта письменного обращения и документов, Уполномоченный орган передает обращение с приложением документов секретарю Комиссии.
61. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности расторжения Соглашения.
62. По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта Комиссия принимает следующие решения, которые оформляются протоколом Комиссии:
1) расторгнуть Соглашение;
2) отказать в расторжении Соглашения.
63. Основаниями для отказа в расторжении Соглашения являются:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 59 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем гранта;
3) отсутствие причин для расторжения Соглашения.
64. Один экземпляр протокола Комиссии не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола направляется в Уполномоченный орган.
65. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии подготавливает Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения либо мотивированный отказ в расторжении Соглашения.
66. Перечисление средств Гранта осуществляется Уполномоченным органом на расчетный счет Получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, не реже одного раза в квартал с даты заключения Соглашения по мере поступления финансирования из бюджета города Кургана.
67. Перечень расходов, на которые могут направляться средства Гранта в целях реализации Проекта:
1) оплата труда руководителя Проекта и лиц, реализующих Проект, и начисления на выплаты по оплате труда;
2) оплата коммунальных услуг, технического обслуживания, промывки и опрессовки системы отопления, услуг по охране, уборке и вывозу снега с крыши, со двора и прилегающей территории зданий, в которых осуществляется реализация мероприятий Проекта; оплата услуг электронного документооборота, связи, интернета, ежемесячного сопровождения лицензионного бухгалтерского программного обеспечения, почтово-телеграфных расходов, услуг банка, услуг по заправке картриджей, печати фотографий, оплата аренды здания, приобретения канцелярских товаров, картриджей и хозяйственного инвентаря, оплата прочих хозяйственных и административных расходов, связанных с реализацией Проекта; оплата расходов на организацию, проведение и участие в торжественных приемах, фестивалях, конкурсах, концертах, презентациях, выставках, соревнованиях, мастер-классах, праздничных мероприятиях, информационных и начно-практических конференциях, круглых столах, социологических опросах, семинарах; оплата работы судей, оплата питания, проживания, проезда, страхования участников соревнований, приобретение призов, сувениров, кубков, медалей, цветов, дипломов, грамот для участников, победителей и призеров мероприятий; оплата буклетов, брошюр, информационных листов и памяток для проведения мероприятий; оплата материалов для проведения занятий и мастер-классов, аренды транспортных средств и помещений для проведения мероприятий, оплата спортивной формы и танцевальных костюмов, спортивного инвентаря, спортивного и иного оборудования, необходимого для проведения мероприятий Проекта, оплата заявочных (членских) взносов; оплата подписки для ветеранов и пенсионеров, на специализированные издания для инвалидов; оплата цветов и венков, покупка, доставка оборудования, материалов;
3) уплата налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
68. Получатели гранта могут использовать средства Гранта исключительно на цели, связанные с реализацией Проекта в соответствии с заключенным Соглашением.
69. Учет денежных средств Гранта, имущества, материальных ценностей, работ и услуг, приобретенных на средства Гранта, ведется Получателями гранта отдельно от учета других денежных средств, имущества, работ и услуг, которыми они владеют и пользуются.
70. Получатели гранта имеют право привлекать к реализации мероприятий (выполнению работ), предусмотренных планом мероприятий по реализации Проекта, третьих лиц.
71. Вручение подарков (сувениров, призов) участникам мероприятий - физическим лицам Получатели гранта обязаны оформлять ведомостью со следующими реквизитами:
1) фамилия, имя, отчество (полностью);
2) число, месяц, год рождения;
3) паспортные данные;
4) адрес проживания;
5) наименование подарка (сувенира, приза);
6) сумма подарка;
7) дата вручения;
8) подпись физического лица.
Обработка персональных данных при вручении подарков (сувениров, призов) осуществляется Получателями гранта только с письменного согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в соответствии c требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-Ф3 «O персональных данных».
72. Результатом предоставления Гранта являются значения показателей, указанные Получателем гранта в пункте 17 Проекта на предоставление гранта Главы города Кургана согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Результаты предоставления Гранта должны быть конкретными, измеримыми.
Под результатами предоставления Гранта понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления Гранта (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в Соглашениях.
РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
73. Получатель гранта предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартально на бумажном носителе в порядке и в сроки, определенные Соглашением, не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным периодом:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов и имущества, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы.
В случае, если планом мероприятий по реализации целей предоставления Гранта предусмотрено проведение мероприятий, предусматривающих приобретение товарно-материальных ценностей, работ, услуг, обязательным приложением к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, являются положения о фактически проведенных мероприятиях (по каждому мероприятию) по форме согласно приложению к плану мероприятий по реализации целей предоставления Гранта;
2) отчет в произвольной форме о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта, о запланированных и фактических результатах, значимости, эффективности Проекта, возможности развития и тиражирования опыта Проекта, полученного в ходе реализации мероприятий, достижение заявленных в Проекте целевых индикаторов (при их наличии в Проекте);
3) фотоматериалы о проведенных мероприятиях (по каждому мероприятию, предусмотренному планом мероприятий - не менее 3-х фотографий). На фотографиях должны быть указаны названия и даты проведения мероприятий;
4) отчет о достижении значений результатов предоставления Гранта, указанных в пункте 72 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов и имущества.
74. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем гранта дополнительной отчетности.
75. Все отчеты и приложенные к ним документы должны быть в машинописном виде.
76. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации и документов несет Получатель гранта.
77. Уполномоченный орган вправе в месячный срок предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов.
78. Получатель гранта обязан в 10-дневный срок с момента получения претензии устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
79. По итогам реализации Проектов Получатели Грантов также принимают участие в проведении общего итогового отчета о реализации Проектов и использовании средств Гранта, проводимого в форме публичных слушаний или в формате онлайн, после окончания финансового года, на который были предоставлены Гранты, с обязательным представлением презентации о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта в произвольной форме с использованием фото- и (или) видеоматериалов.
РАЗДЕЛ V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
80. В отношении Получателя гранта осуществляются:
1) проверки Уполномоченным органом на предмет соблюдения Получателем гранта порядка и условий предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) мониторинг достижения результатов предоставления Гранта, исходя из достижения значений результатов предоставления Гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
81. В случае нарушения Получателем гранта условий и порядка предоставления Гранта, установленных при предоставлении Гранта, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также, в случаях не достижения Получателем гранта значений результатов, указанных в пункте 72 настоящего Порядка, в том числе не предоставления (несвоевременного предоставления) Получателем гранта отчетности, предусмотренной пунктами 73, 74 раздела IV настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, Грант подлежит возврату Получателем гранта в бюджет города Кургана в сроки, определенные пунктом 83 настоящего Порядка.
82. Уполномоченный орган направляет Получателю гранта письменное требование о возврате Гранта в связи с выявлением несоблюдения условий и порядка предоставления Гранта (далее - требование).
Требование направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления нарушений.
83. Получатель гранта обязан возвратить Грант в сумме, указанной в Требовании, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Требования, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Уполномоченного органа.
84. В случае не перечисления Получателем гранта суммы Гранта, указанной в Требовании, в сроки, установленные настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату сумм Гранта в судебном порядке.
85. В случае возврата сумм Гранта за предшествующий год денежные средства подлежат перечислению Уполномоченным органом в доход бюджета города Кургана.
86. В случае образования у Получателя гранта не использованного в отчетном финансовом году остатка Гранта, Получатель гранта обязан вернуть не использованные суммы Гранта путем перечисления денежных средств на лицевой счет Уполномоченного органа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о возврате не использованных в отчетном финансовом году остатков средств Гранта.
87. В случае неисполнения Получателем гранта условий Соглашения, Получатель гранта не допускается к участию в конкурсе на предоставление Гранта на следующий год.
________________________________________________
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
в Департамент социальной политики
Администрации города Кургана
ЗАЯВКА
на предоставление гранта Главы города Кургана в целях финансового обеспечения реализации социально значимого проекта
на территории города Кургана
в 20_____ году
1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - Порядок), ________________________________________ (далее - Участник отбора)
(наименование юридического лица)
в лице _______________________________________________ сообщает о своем намерении
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
претендовать на предоставление гранта Главы города Кургана в сумме ___________________________ / сумма прописью / руб. (далее - Грант)
(согласно расчету расходов для выполнения плана мероприятий по реализации Проекта)
для реализации Проекта ___________________________________________
(название Проекта)
по приоритетному направлению ____________________________________
(название приоритетного направления)
и сообщает следующую информацию:
1) наименование Участника отбора:
полное:__________________________________________________________
сокращенное:_____________________________________________________
2) юридический адрес:________________________________________
3) ИНН / КПП:_________________________/_____________________
4) ОГРН: ______________________________
5) ОКТМО: ____________________________
6) уставная деятельность Участника отбора по ОКВЭД:___________
7) документ, на основании которого действует руководитель (Устав, положение, т.п.):___________________________________________
8) банковские реквизиты:
- наименование банка: __________________________________________
- р/с: _________________________________________________________
- к/с: _________________________________________________________
- БИК: ________________________________________________________
9) телефоны (рабочий, сотовый), факс: __________________________
10) адрес электронной почты: _________________________________
11) Ф.И.О. (телефон) бухгалтера Участника отбора:______________
2. Настоящей заявкой подтверждаю, что:
1) Участник отбора создан в установленном законом порядке;
2) Участник отбора зарегистрирован и осуществляет свою уставную деятельность в городе Кургане не менее 1 (одного) года;
3) уставная деятельность Участника отбора соответствует статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ___________________________________________________
________________________________________________________________;
(указываются виды деятельности, согласно Уставу)
4) Участник отбора соответствует на _____________ следующим
(дата подачи заявки)
требованиям:
- не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, социальном страховании;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет города Кургана субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, иной просроченной задолженности перед бюджетом города Кургана;
- не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Кургана в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в Порядке;
- не является соискателем более чем одного Гранта в одном приоритетном направлении на текущий финансовый год.
3. Подтверждаю согласие на осуществление Департаментом социальной политики Администрации города Кургана и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4. К заявке прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________; и т.д.
Всего приложено документов на ________________ листах
5. Дата подачи заявки: «____»_____________20___г.
Достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
проект
1. Наименование Участника отбора.
2. Название приоритетного направления предоставления Гранта.
3. Название Проекта.
4. Сведения о руководителе Проекта.
5. Сведения об иных лицах, реализующих Проект.
6. Описание основных направлений деятельности Участника отбора.
7. Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
8. Описание целей и задач реализации Проекта.
9. Обоснование актуальности и социальной значимости Проекта для города Кургана (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач и т.п.).
10. Обоснование инновационного характера Проекта (при наличии).
11. Описание форм и методов реализации Проекта (с приложением проекта благоустройства, договоров аренды, пользования имуществом, согласований собственников, протоколов общего собрания, договоров выполнения работ, оказания услуг, иных, необходимых для проведения мероприятий, документов).
11.1. Обязательным приложением к Проекту являются:
1) проект благоустройства, включающий схему территории, предлагаемой к благоустройству, с указанием перечня работ по благоустройству, элементов и объектов благоустройства - в случае если Проектом предусмотрены мероприятия по благоустройству территорий, размещению, реконструкции объектов и элементов благоустройства на территории города Кургана;
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае пользования общим имуществом собственников помещений, благоустройства земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в иных случаях, если требуется наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для реализации мероприятий Проекта.
12. Описание организационных возможностей, материальных и кадровых ресурсов Участника отбора для реализации Проекта (обеспеченность материальными и иными ресурсами, помещениями и т.п.).
13. Описание необходимых для реализации Проекта профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в Проекте, у руководителя проекта и лиц, реализующих Проект.
14. Описание опыта работы Участника отбора с общественно значимыми Проектами (при наличии).
15. Обоснование расходов на реализацию Проекта с учетом мониторинга рынка.
16. Информация о сроках реализации Проекта.
17. Обязательно к заполнению.
Описание ожидаемых результатов реализации Проекта (отражаются в натуральных единицах измерения или процентах).
Результаты предоставления Гранта должны быть конкретными, измеримыми.
Под результатами предоставления Гранта понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления Гранта, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления Гранта (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в Соглашениях.
18. Информация о возможности дальнейшего тиражирования опыта Проекта и развития Проекта после окончания его финансирования.
Приложение: ____________________________________________________
(документы, необходимые для проведения мероприятий (проект благоустройства,
договоры аренды, пользования имуществом, согласования собственников, протоколы
общего собрания, договоры выполнения работ, оказания услуг и т.п.))
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА*
Участник отбора ________________________________________________
Проект __________________________________________________________
(название Проекта)
№ |
Наименование |
Срок (период) реализации |
Место проведения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*По мере реализации мероприятий Проекта Получатели гранта имеют право вносить изменения в план мероприятий в соответствии с Дополнительным соглашением
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
Приложение
к ПЛАНУ мероприятий
по реализации Проекта
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРОПРИЯТИИ*
планируемом (фактически проведенном)
Участник отбора ________________________________________________
Проект __________________________________________________________
(название Проекта)
1. Наименование мероприятия в соответствии с планом мероприятий по реализации Проекта.
2. Место, дата проведения, формат (торжественное мероприятие, фестиваль, конкурс, соревнование, мастер-класс, вручение подарков и т.п.), продолжительность мероприятия.
3. Количество участников.
4. Количество подарков (сувениров, призов), грамот, дипломов и иных товарно-материальных ценностей, планируемых к приобретению для проведения мероприятия.
5. Смета расходов по мероприятию (смета расходов должна соответствовать суммам из расчета расходов для выполнения плана мероприятий).
№ п/п |
Статьи расходов (наименование, количество) |
Запрашиваемая |
1. |
|
|
2. |
|
|
… |
|
|
|
Итого: |
|
/*Составляется по каждому мероприятию, предусматривающему приобретение товарно-материальных ценностей, работ, услуг (согласно плану мероприятий по реализации Проекта). По мере реализации мероприятий Проекта возможна корректировка.
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
________________________________
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
РАСЧЕТ РАСХОДОВ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА*
Участник отбора ________________________________________________
Проект __________________________________________________________
(название Проекта)
№ |
Статьи расходов (наименование, количество) |
Запрашиваемая |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
*По мере реализации мероприятий Проекта Получатели гранта имеют право вносить изменения в расчет расходов в соответствии с Дополнительным соглашением
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
33