Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_12_»________января 2009________ г. N___17____
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении муниципального контракта на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 полугодии 2009 года.
|
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 304\1-ОА от 01 декабря 2008 г., Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить муниципальный контракт №21 на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 полугодии 2009 года между Муниципальным учреждением «Центр бухгалтерского учета детских садов №1» и ООО «Торговый Дом «Некрасовский» в сумме 301480,00 рублей. Источник финансирования - средства бюджета г. Кургана.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент социальной политики.
Руководитель Администрации
города Кургана А. Якушев
УТВЕРЖДЕН:
постановлением Администрации
города Кургана
от 12.01.2009 г. № 17
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 21
на поставку продуктов питания в детские дошкольные учреждения в 1 полугодии 2009г.
г. Курган « 16» декабря 2008 г.
Муниципальное учреждение «Центр бухгалтерского учета детских садов № 1», в лице директора Федоровой С.Я., действующего на основании Устава, постановления Администрации города Кургана от 18.01.2008 г. №125 «Об утверждении перечня муниципальных заказчиков-получателей бюджетных средств», именуемый в дальнейшем «Заказчик» с одной стороны и Исполнитель муниципального заказа ООО «Торговый Дом «Некрасовский»., в дальнейшем "Поставщик", в лице директора Галега М. П., действующего на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем:
Предмет контракта
1.1. Заказчик поручает, а Поставщик осуществляет поставку продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции (далее Товар) в 1 полугодии 2009 года в детские дошкольные учреждения по лоту № 21 (Прочие продукты), за счет средств местного бюджета.
1.2. Поставщик обязуется осуществить поставку Товара Заказчику в детские дошкольные учреждения по адресам указанным в приложении №2 к контракту.
Цена
2.1. Цена на продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию устанавливается настоящим контрактом в соответствии со спецификацией поставки товара (Приложение №1), с учетом стоимости закупки у производителей, торговой надбавки, НДС, железнодорожного тарифа, стоимости складских операций и стоимости доставки до складов детских дошкольных учреждений.
2.2. Цена поставляемого по настоящему Контракту Товара составляет 301480,00 рублей (Триста одна тысяча четыреста восемьдесят) рублей 00 копеек, в т. ч. НДС, в соответствии с протоколом Единой Комиссии по размещению муниципального заказа № 304/1 - ОА от 01 декабря 2008 года за счет средств местного бюджета.
2.3. Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить объемы поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции не более чем на 10% предусмотренных Контрактом, при этом стоимость Контракта изменяется пропорционально объему изменения поставки, но не более 10% такой цены.
Срок поставки и порядок приемки товара
3.1. Поставка продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции по настоящему контракту должна быть произведена в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика в соответствии с приложением №3. По согласованию с Заказчиком Поставщику предоставляется право досрочной поставки в пределах согласованного в контракте количества.
3.2. Приемка товара Заказчиком осуществляется в соответствии с действующим законодательством, нормативно-правовыми актами. При приемке товара Заказчиком, товар должен быть осмотрен на предмет соответствия его количества условиям Заявки. Подпись представителя Заказчика в накладной на получение Товара является подтверждением того, что Товар получен полностью и принят по количеству.
Качество товара
Качество поставляемых продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции должно соответствовать требованиям, установленным государственным стандартом.
5. Обязательства сторон
5.1."Поставщик" обязуется:
5.1.1. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию в полном объеме в течение 1 дня после получения заявки от Заказчика до склада по согласованной цене и в сроки указанные в приложении №3 к контракту.
5.1.2. Поставить продовольственные товары, продукцию перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственную продукцию, качества, соответствующего требованиям установленным государственным стандартом.
5.1.3. Заменить недоброкачественный товар по требованию Заказчика немедленно.
5.2."Заказчик" обязуется:
Произвести расчеты за фактические поставки продовольственных товаров, продукции перерабатывающей промышленности и сельскохозяйственной продукции, в течение 30 дней после получения счета-фактуры.
6.Ответственность сторон
6.1. При исполнении условий настоящего контракта Стороны руководствуются законодательством РФ. Все споры, возникающие при исполнении контракта, рассматриваются в установленном порядке в Арбитражном суде Курганской области.
6.2. В случае просрочки исполнения обязательств Поставщиком, предусмотренных настоящим Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки обязательств по настоящему Контракту, начиная со дня следующего после дня истечения срока исполнения Контракта. Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
7.Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы. Под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются возникшие после заключения контракта непредвиденные, непреодолимые для сторон события чрезвычайного характера. Срок выполнения сторонами обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать обстоятельства непреодолимой силы и их последствия. В случаях, если эти обстоятельства и их последствия будут длиться более двух месяцев, каждая из сторон, будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения контракта, и ни одна из сторон не будет требовать от другой стороны возмещения убытков. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств, должна известить об этом другую сторону с обязательным подтверждением компетентных органов. По окончании форс-мажорных обстоятельств, стороны прилагают максимальные усилия для исполнения договорных обязательств.
8. Срок действия настоящего контракта
8.1. Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до даты заключения контракта на поставку продуктов питания по итогам следующего аукциона, а в части финансовых расчетов до 31 декабря 2009г. и подлежит утверждению Постановлением Администрации г. Кургана.
8.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по взаимному соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все от нее разумные меры к устранению таких препятствий.
9.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего законодательства РФ.
9.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 4 экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон и общего отдела Администрации г. Кургана.
9.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.
9.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. Претензия подлежит рассмотрению и разрешению в течение 30 дней с момента ее получения. При не достижении соглашения спор разрешается в Арбитражном суде в соответствии с законодательством РФ.
9.6. Приложения являются неотъемлемой частью настоящего контракта:
приложение №1«Спецификация поставки товара»;
Приложение №2 «Место поставки товара»
Приложение №3 «Сроки поставки товара»
9.7. В целях оперативности исполнения условий Контракта допускается передача подписанных документов (Контракта, счета - фактуры, накладных, счетов на оплату и др. документов) посредством факсимильной связи. При этом указанные документы (копии) имеют юридическую силу до момента обмена Сторонами экземплярами документов с синей печатью и подписью уполномоченного лица (оригиналов)
9.8. Уступка права требования по настоящему Контракту без согласия Заказчика не допускается.
Реквизиты
Заказчик Поставщик
Муниципальное учреждение ООО «Торговый Дом «Некрасовский»
«Центр бухгалтерского учета 640007, г. Курган, ул. Омская, 99
детских садов № 1» ИНН\КПП 4501053836\450101001
640018, г. Курган, ул. Советская , 152 Р\С 40702810395000000713
ИНН\КПП 4501027681\450101001 К\С 30101810800000000895
Р/С 40204810200000000463 в Банк Филиал ОАО «УралСиб»
в ГРКЦ ГУ ЦБ Банка России по Курганской обл., г. Курган, БИК 043735895
Л\С 02091091012, БИК 043735001
__________________С.Я. Федорова ________________ М.П. Галега
Управляющая делами Администрации
города Кургана В.Б.Родионова
Согласовано:
Заместитель Руководителя И.В.Зворыгин
Администрации г. Кургана,
Председатель Финансово-
Казначейского Комитета
Начальник правового управления
Администрации города Кургана Л.Н.Неупокоева