Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_09_»_______февраля 2024________ г. N__1005___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий»
|
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Уставом муниципального образования города Кургана Администрация города Кургана п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий» внести следующие изменения:
1) приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникающие при предоставлении грантов Главы города Кургана на 2024 год и последующие годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Кургана, директора Департамента социальной политики Администрации города Кургана Гурьянову Ю.И., заместителя Главы города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана Плешкова А.В., директора Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана Юшкову Н.В., директора Департамента финансов и имущества Администрации города Кургана Зворыгина И.В.
Временно исполняющий полномочия
Главы города Кургана А.Н. Аргышева
Гурьянова Юлия Ивановна
(3522) 42-88-81 доб. 301#
|
Приложение к постановлению Администрации города Кургана от__09.02.____2024_г. №_1005_ «О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий» |
|
Приложение 1 к постановлению Администрации города Кургана от 10.12.2019 г. № 8182 «Об утверждении Порядков предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий» |
ПОРЯДОК
предоставления из бюджета города Кургана грантов
Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия и процедуру предоставления грантов Главы города Кургана в форме субсидий, выделяемых из бюджета города Кургана, социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на финансовое обеспечение реализации социально значимых проектов на территории города Кургана.
Основными принципами предоставления Грантов являются:
- социальная значимость Проектов, поданных на конкурс на предоставление Грантов;
- соответствие приоритетам муниципальной политики, реализуемой в городе Кургане;
- равенство прав соискателей на получение Грантов;
- публичность и открытость процедуры предоставления Грантов;
- конкурсный порядок рассмотрения заявок.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) грант Главы города Кургана - бюджетные средства, предоставляемые в виде гранта в форме субсидии по результатам открытого конкурса (далее - конкурс) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, на финансовое обеспечение реализации социально значимых проектов на территории города Кургана (далее - Грант);
2) Участник отбора - социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями, осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31 1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подавшие заявки на участие в конкурсе на предоставление Гранта (далее - СОНКО);
3) Уполномоченный орган - Департамент социальной политики Администрации города Кургана, уполномоченный на проведение отбора и предоставление гранта Главы города Кургана в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление грантов в форме субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениям, в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
4) Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, осуществляющий отбор Получателей гранта на конкурсной основе. Положение о Конкурсной комиссии, количественный и персональный состав Конкурсной комиссии утверждаются постановлением Главы города Кургана (далее - Комиссия);
5) Участник конкурса - Участник отбора, допущенный Конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
6) Получатель гранта - Участник конкурса, признанный победителем конкурса, с которым заключается соглашение (договор) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта;
7) социально значимый проект - разработанный Участником отбора комплекс некоммерческих мероприятий, направленных на достижение конкретной цели по одному из приоритетных направлений предоставления Грантов, определенных постановлением Главы города Кургана на соответствующий финансовый год (далее, соответственно - приоритетные направления, Проект).
3. Гранты предоставляются в целях финансового обеспечения реализации социально значимых проектов СОНКО на территории города Кургана.
4. Предоставление СОНКО грантов Главы города Кургана в форме субсидии из бюджета города Кургана осуществляет Департамент социальной политики Администрации города Кургана, до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год на предоставление грантов Главы города Кургана в форме субсидии СОНКО, в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на текущий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, на цели, указанные в пункте 3 настоящего раздела.
5. Грант предоставляется в виде субсидии на финансовое обеспечение затрат.
6. Сведения о Грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - единый портал) (в разделе единого портала) Департаментом финансов и имущества Администрации города Кургана (далее - Департамент финансов и имущества) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
РАЗДЕЛ II. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
7. Критерии оценки участия СОНКО в конкурсном отборе на предоставление Грантов:
1) СОНКО должна быть создана в установленном законодательством порядке;
2) регистрация и осуществление СОНКО своей уставной деятельности в городе Кургане - не менее 1 (одного) года;
3) уставная деятельность СОНКО должна соответствовать статье 31 1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
8. Участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе следующим требованиям:
1) Участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) Участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Участник отбора не должен получать в финансовом году, в котором он претендует на получение Гранта, средства из бюджета города Кургана на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) Участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у Участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Кургана иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Кургана (за исключением случаев, установленных Администрацией города Кургана), предоставленных в соответствии с иными правовыми актами;
8) Участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Участника отбора;
10) Участник отбора не должен быть участником проводимых ранее конкурсов, не исполнившим условия соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта.
9. Проверка Участника отбора на соответствие критериям оценки участия в отборе согласно пункту 7 настоящего Порядка и требованиям, перечисленным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется при проведении отбора в соответствии с пунктом 58 настоящего Порядка.
10. Участником отбора представляются в Уполномоченный орган в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, следующие документы, подтверждающие соответствие Участника отбора критериям оценки участия в отборе в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:
1) заверенная копия лицензии на занятие определенными в Проекте видами деятельности (в случаях, установленных действующим законодательством);
2) нотариально заверенная копия устава;
3) заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (возможно предоставление выписки, полученной на официальном сайте ФНС России egrul.nalog.ru);
6) справка налогового органа о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082) (допускается предоставление справок, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Федеральной налоговой службы России);
7) справка из Департамента финансов и имущества об отсутствии у Участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Кургана иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Кургана, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами;
8) справка из Департамента финансов и имущества о том, что Участник отбора не получает в финансовом году, в котором он претендует на получение Гранта, средства из бюджета города Кургана на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
9) справка (выписка) кредитной организации о наличии расчетного счета, открытого в российской кредитной организации;
10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с настоящим отбором (в произвольной форме на фирменном бланке участника отбора, заверенное руководителем участника отбора и печатью).
Документы, указанные в подпунктах 2, 5-9 настоящего пункта, должны быть получены (оформлены) не ранее, чем за 30 дней до даты подачи заявки.
11. Документы, перечисленные в пункте 10 настоящего раздела представляются Участником отбора вместе с заявкой на получение Гранта в порядке, определенном пунктом 49 настоящего Порядка.
12. Размер Гранта (Si) определяется Комиссией по результатам проведенного конкурса по каждому Получателю гранта по следующей формуле:
Si = Pi * k,
где:
Pi - заявленная потребность i-го Получателя гранта в финансовом обеспечении расходов, связанных с реализацией Проекта;
k - коэффициент выравнивания, рассчитываемый по формуле:
k = L / P,
где:
L - общий объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Уполномоченному органу, как получателю бюджетных средств, на соответствующий финансовый год на предоставление Грантов, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
P - общая заявленная потребность Получателей гранта в финансовом обеспечении расходов, связанных с реализацией Проектов.
В случае, если размер Гранта, предоставляемого Получателю гранта в соответствии с решением Комиссии, меньше запрашиваемой в заявке суммы, то Комиссия вправе при вынесении решения рекомендовать Получателю гранта перечень мероприятий по реализации Проекта, исключение которых из Проекта или уменьшение финансирования по которым не препятствует реализации Проекта и не отразится на результатах и эффективности реализации Проекта.
Итоговая сумма всех предоставленных Грантов не может превышать сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу на текущий финансовый год на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
13. Предоставление Гранта осуществляется на основании соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта (далее - Соглашение) между Уполномоченным органом и Получателем Гранта, которое заключается в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении Гранта, предусмотренного пунктом 72 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Департаментом финансов и имущества.
14. Для заключения Соглашения Получатель гранта представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) план мероприятий по реализации Проекта (уточненный план мероприятий по реализации Проекта - в случае частичного предоставления Гранта) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
2) расчет расходов для выполнения плана мероприятий (уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий - в случае частичного предоставления Гранта) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.
3) справка (выписка) кредитной организации о наличии расчетного счета, открытого в российской кредитной организации (допустимо представление копии справки, заверенной руководителем Получателя гранта и печатью).
15. Документы представляются Получателем гранта на бумажном носителе, с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Получателя гранта, заверенным руководителем Получателя гранта и печатью).
Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание. Каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Получателя гранта.
Документы, предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 14 настоящего Порядка, представляются Получателем гранта также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Получателя гранта.
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Порядка, рассматриваются в порядке очередности поступления документов в соответствии с порядковыми номерами регистрации в информационной системе «Служебная корреспонденция» Уполномоченного органа в течение 10-ти рабочих дней после даты их регистрации.
17. Решение об отказе Получателю гранта в предоставлении Гранта принимается Уполномоченным органом по следующим основаниям:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, установленным пунктами 14, 15 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной Получателем гранта информации.
В случае невозможности заключения Соглашения по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, Уполномоченный орган направляет Получателю гранта соответствующее уведомление.
18. Получатель гранта считается уклонившимся от заключения Соглашения и утрачивает право на получение Гранта, если в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Кургана о предоставлении Грантов, предусмотренного пунктом 72 настоящего Порядка, Соглашение не будет подписано Получателем гранта.
19. В течение 5 (пяти) рабочих дней после дня получения протокола Комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемых Грантов Уполномоченный орган уведомляет Получателя (Получателей) гранта о необходимости предоставления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, для заключения Соглашения.
20. Соглашение должно содержать:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Гранта в размере, определенном в Соглашении;
2) условие о запрете приобретения Получателем гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем гранта, за счет полученных из бюджета города Кургана средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
3) условие о ведении Получателем гранта учета денежных средств Гранта, имущества, материальных ценностей, работ и услуг, приобретенных на средства Гранта, отдельно от учета других денежных средств, имущества, работ и услуг, которыми он владеет и пользуется;
4) условие о согласии Получателя гранта на осуществление в отношении него проверки Уполномоченным органом соблюдения условий и порядка предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления Гранта, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) условие об участии Получателя гранта в проведении общего итогового отчета о реализации Проектов и использовании средств Гранта, проводимого после окончания финансового года, на который были предоставлены Гранты, в форме публичных слушаний или в формате онлайн, с обязательным представлением презентации о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта в произвольной форме с использованием фото- и (или) видеоматериалов.
21. В течение срока действия Соглашения внесение в него изменений допускается по соглашению сторон в следующих случаях:
1) изменение действующего законодательства, в том числе влекущее изменение Проекта;
2) выявление в ходе реализации Проекта необходимости пересмотра его отдельных этапов и мероприятий;
3) невозможность реализации Проекта в полном объеме в установленные Соглашением сроки из-за наступления обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и непредотвратимых, не зависящих от воли сторон Соглашения;
4) в иных случаях, предусмотренных законодательством.
22. Внесение изменений в Соглашение оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее изменение условий Соглашения не допускается.
23. Изменение условий предоставления Гранта не должно противоречить целям и задачам реализации Проекта, увеличение размера Гранта не допускается.
24. Для внесения изменений в Соглашение Получатель гранта направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о необходимости внесения изменений с приложением обоснования.
Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе «Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
Порядок взаимодействия Получателя гранта и Уполномоченного органа по внесению изменений в Соглашение определен пунктами 25-28 настоящего раздела.
25. В случае внесения изменений в расчет расходов для выполнения плана мероприятий в части перераспределения денежных средств в размере, не превышающем 30 % от суммы статьи расчета расходов, Получатель гранта дополнительно к документам, перечисленным в первом абзаце пункта 24 настоящего раздела представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении указанных изменений в Соглашение без согласования с Комиссией.
Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности и целесообразности внесения изменений в условия предоставления Гранта.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта Уполномоченный орган принимает следующие решения:
1) изменить условия предоставления Гранта;
2) отказать в изменении условий предоставления Гранта.
26. В случае внесения изменений в план мероприятий по реализации Проекта (наименование мероприятий, сроки реализации и т.п.), а также в расчет расходов для выполнения плана мероприятий (внесения изменений в наименование, количество статей расчета расходов, перераспределения денежных средств в размере свыше 30 % от суммы статьи расчета расходов, уменьшения размера Гранта и т.п.) Получатель гранта дополнительно к документам, перечисленным в первом абзаце пункта 24 настоящего раздела, в зависимости от вида вносимых изменений, представляет:
1) финансово-экономическое обоснование вносимых изменений;
2) уточненный план мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) уточненный расчет расходов для выполнения плана мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уполномоченный орган принимает решение о внесении указанных изменений в Соглашение на основании решения Комиссии.
В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта письменного обращения и документов, Уполномоченный орган передает обращение с приложением документов секретарю Комиссии. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности и целесообразности внесения изменений в условия предоставления Гранта.
По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта, Комиссия принимает следующие решения, которые оформляются протоколом Комиссии:
1) изменить условия предоставления Гранта;
2) отказать в изменении условий предоставления Гранта.
Один экземпляр протокола Комиссии не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола направляется в Уполномоченный орган.
27. Основаниями для отказа в изменении условий предоставления Гранта являются:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 25 или 26 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем гранта;
3) предлагаемые изменения противоречат целям и задачам Проекта, ведут к увеличению размера Гранта.
28. Уполномоченный орган подготавливает Дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение либо мотивированный отказ во внесении изменений в Соглашение:
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя гранта - в случае, если не требуется внесения изменений в условия предоставления Гранта;
- в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления письменного обращения Получателя гранта - в случае внесения изменений в условия предоставления Гранта, если не требуется рассмотрения вопроса на Комиссии;
- в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии - в случае внесения изменений в условия предоставления Гранта при необходимости рассмотрения вопроса на Комиссии.
29. Соглашение может быть расторгнуто до окончания срока действия по соглашению сторон. Расторжение Соглашения оформляется Дополнительным соглашением в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов и имущества.
Одностороннее расторжение Соглашения не допускается.
30. В случае расторжения Соглашения по инициативе Получателя гранта, Получатель гранта направляет в Уполномоченный орган письменное обращение о расторжении Соглашения с приложением:
1) финансово-экономического обоснования;
2) уточненного плана мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) уточненного расчета расходов для выполнения плана мероприятий по реализации Проекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
4) отчетности в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
31. Уполномоченный орган регистрирует обращение с приложением документов в информационной системе «Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления обращения.
32. Уполномоченный орган принимает решение о расторжении Соглашения на основании решения Комиссии.
В срок не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня поступления от Получателя гранта письменного обращения и документов, Уполномоченный орган передает обращение с приложением документов секретарю Комиссии.
33. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов осуществляет рассмотрение и проверку представленных документов на предмет обоснованности расторжения Соглашения.
34. По итогам рассмотрения обращения и документов Получателя гранта Комиссия принимает следующие решения, которые оформляются протоколом Комиссии:
1) расторгнуть Соглашение;
2) отказать в расторжении Соглашения.
35. Основаниями для отказа в расторжении Соглашения являются:
1) несоответствие представленных Получателем гранта документов требованиям, определенным пунктом 30 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Получателем гранта;
3) отсутствие причин для расторжения Соглашения.
36. Один экземпляр протокола Комиссии не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола направляется в Уполномоченный орган.
37. Уполномоченный орган в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения протокола Комиссии подготавливает Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения либо мотивированный отказ в расторжении Соглашения.
38. При реорганизации Получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения Дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
39. При реорганизации Получателя гранта в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя гранта, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет города Кургана.
40. Перечисление средств Гранта осуществляется Уполномоченным органом на расчетный счет Получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, указанный в Соглашении, не реже одного раза в квартал с даты заключения Соглашения по мере поступления финансирования из бюджета города Кургана.
41. Перечень расходов, на которые могут направляться средства Гранта в целях реализации Проекта:
1) оплата почтово-телеграфных расходов, услуг по заправке картриджей, печати фотографий, приобретения канцелярских товаров, картриджей и хозяйственного инвентаря, оплата прочих хозяйственных и административных расходов, связанных с реализацией Проекта;
2) оплата расходов на организацию, проведение и участие в торжественных приемах, фестивалях, конкурсах, концертах, презентациях, выставках, соревнованиях, мастер-классах, праздничных мероприятиях, информационных и научно-практических конференциях, круглых столах, социологических опросах, семинарах; оплата работы судей, оплата питания, проживания, проезда, страхования участников соревнований, приобретение призов, сувениров, кубков, медалей, цветов, дипломов, грамот для участников, победителей и призеров мероприятий; оплата буклетов, брошюр, информационных листов и памяток для проведения мероприятий; оплата материалов для проведения занятий и мастер-классов, аренды транспортных средств и помещений для проведения мероприятий; оплата спортивной формы и танцевальных костюмов, спортивного инвентаря, спортивного и иного оборудования, необходимого для проведения мероприятий Проекта; оплата заявочных (членских) взносов; покупка и доставка оборудования, материалов.
42. Получатели гранта могут использовать средства Гранта исключительно на цели, связанные с реализацией Проекта в соответствии с заключенным Соглашением.
43. Получатели гранта имеют право привлекать к реализации мероприятий (выполнению работ), предусмотренных планом мероприятий по реализации Проекта, третьих лиц.
44. Вручение подарков (сувениров, призов) участникам мероприятий - физическим лицам Получатели гранта обязаны оформлять ведомостью со следующими реквизитами:
1) фамилия, имя, отчество (полностью);
2) число, месяц, год рождения;
3) паспортные данные;
4) адрес проживания;
5) наименование подарка (сувенира, приза);
6) сумма подарка;
7) дата вручения;
8) подпись физического лица.
Обработка персональных данных при вручении подарков (сувениров, призов) осуществляется Получателями гранта только с письменного согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в соответствии c требованиями Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-Ф3 «O персональных данных».
45. Результатом предоставления Гранта является доля реализованных мероприятий Проекта от общего количества мероприятий Проекта в соответствии с заявленными документами, установленная в процентах.
РАЗДЕЛ III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА
СОНКО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
46. Отбор Получателей грантов осуществляется Уполномоченным органом в форме конкурса Проектов на основании заявок, направленных СОНКО для участия в отборе, исходя из соответствия СОНКО критериям оценки участия в отборе и требованиям в соответствии с пунктами 7, 8 настоящего Порядка и наилучшим условиям достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Грант.
47. Объявление о проведении отбора размещается Департаментом финансов и имущества на едином портале и Уполномоченным органом на официальном сайте муниципального образования города Кургана в разделе «Департамент социальной политики» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт уполномоченного органа) не позднее, чем за 30 календарных дней до даты начала проведения отбора.
48. В объявлении о проведении отбора указываются следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и дата окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
4) приоритетные направления;
5) результаты предоставления Гранта в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;
6) доменное имя и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора, или юридический адрес помещения, в котором проводится отбор;
7) требования к Участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, которым Участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе, и к перечню документов, представляемых Участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
8) категории Участников отбора в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящего Порядка и критерии оценки в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
9) порядок подачи Участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктами 11, 49, 50, 51 настоящего Порядка;
10) порядок отзыва заявок Участниками отбора, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок Участников отбора, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка;
11) правила рассмотрения и оценки заявок Участников отбора в соответствии с пунктами 56 настоящего Порядка;
12) порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 55 настоящего Порядка;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с пунктами 59-60 настоящего Порядка;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления Участником отбора информацию по каждому критерию оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок в соответствии с пунктами 61-68 настоящего Порядка;
15) объем распределяемого Гранта в рамках отбора, порядок расчета размера Гранта, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, правила распределения Гранта по результатам отбора в соответствии с пунктом 69 настоящего Порядка;
16) порядок предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 53 настоящего Порядка;
17) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении Гранта (далее - Соглашение);
18) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) Департаментом финансов и имущества на едином портале и Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
49. Для участия в отборе Участник отбора направляет в Уполномоченный орган заявку на бумажном носителе по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку с приложением:
1) Проекта по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) плана мероприятий по реализации Проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3) расчета расходов для выполнения плана мероприятий по реализации Проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, с учетом перечня возможных расходов в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка.
Одновременно с направлением заявки Участником отбора представляются в Уполномоченный орган документы, перечисленные в пункте 10 настоящего Порядка, подтверждающие его соответствие критериям оценки участия в отборе и требованиям к Участникам отбора, установленные пунктами 7, 8 настоящего Порядка.
Документы, предоставляемые в соответствии с подпунктами 1-3 настоящего пункта и пунктом 10 настоящего Порядка представляются Участником отбора на бумажном носителе, с сопроводительным письмом (в произвольной форме на фирменном бланке Участника отбора, заверенным руководителем Участника отбора и печатью). Документы должны быть прошнурованы, пронумерованы, не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь повреждений, не позволяющих истолковать их содержание. Каждый документ должен быть заверен печатью и подписью руководителя Участника отбора.
Заявку и документы, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, представляются Участником отбора также в электронном виде на электронном носителе в формате Word.
50. Ответственность за достоверность сведений в заявке и прилагаемых к ней документах несет руководитель Участника отбора.
51. Участник отбора имеет право подать не более одной заявки на участие в конкурсе по одному приоритетному направлению.
52. Участник отбора вправе отозвать заявку, путем направления в Уполномоченный орган соответствующего заявления. Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней после поступления соответствующего заявления от Участника отбора возвращает заявку Участнику отбора.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку. Изменения в заявку вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес Уполномоченного органа, в течение 3-х рабочих дней после поступления такого заявления от Участника отбора.
53. Участник отбора вправе обратиться в Уполномоченный орган за разъяснением положений объявления о проведении отбора. Уполномоченный орган рассматривает такое обращение и предоставляет разъяснение Участнику отбора в течение 5-ти рабочих дней после поступления обращения в Уполномоченный орган, но не позднее окончания срока приема заявок.
54. Поступившие заявки с приложением документов регистрируются Уполномоченным органом в день их поступления в информационной системе «Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявки, наименования участника отбора.
55. В случае представления на конкурс неполного комплекта документов, указанных в пунктах 10, 49 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 5-го рабочего дня с даты регистрации заявочной документации возвращает заявочную документацию Участнику отбора.
Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного представления заявочной документации Участником отбора на конкурс не позднее дня окончания приема заявок.
56. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, приоритетным направлениям предоставления Грантов, оценка участников отбора на предмет их соответствия критериям оценки и требованиям, установленным в пунктах 7, 8, 51 настоящего Порядка, а также рассмотрение и проверка документов, предусмотренных пунктами 10, 49 настоящего Порядка, осуществляются Уполномоченным органом в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема заявок.
57. По итогам рассмотрения документов Уполномоченным органом составляется заключение. В заключении отражается информация об итогах оценки представленных заявок, а также об исполнении Участником отбора условий ранее заключенных соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта за три предыдущие года (в случае, если Грант в этот период предоставлялся).
Не позднее 7 (семи) рабочих дней, с даты окончания приема заявок, Уполномоченный орган передает все зарегистрированные заявки с приложением комплекта документов, а также заключение Уполномоченного органа по итогам рассмотрения документов, секретарю Комиссии.
58. Комиссия в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения документов:
1) осуществляет проверку представленных заявок и документов на предмет соответствия Участников отбора категории, установленной в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, а также критериям оценки участия в отборе и требованиям, установленным в пунктах 7, 8, 10, 49, 51 настоящего Порядка;
2) осуществляет согласование проектов благоустройства с Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана и Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. При этом согласование проектов благоустройства для целей настоящего Порядка осуществляется Департаментами в течение 7 (семи) рабочих дней.
59. По итогам рассмотрения заявок и документов Участников отбора, заключения Уполномоченного органа Комиссия может принять следующие решения:
1) допустить Участника отбора к участию в конкурсе;
2) отклонить заявку Участника отбора на участие в конкурсе.
60. Основаниями для отклонения заявки Участника отбора на участие в конкурсе являются:
1) несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 8, 51 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных Участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача Участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие Участника отбора категории, установленной в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка и (или) критериям оценки участия в отборе, установленным в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;
7) отказ в согласовании проекта благоустройства Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана или Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана. Отказ в согласовании должен содержать ссылку на основания для отказа;
8) несоответствие Проекта приоритетным направлениям;
9) превышение суммы, запрашиваемой в заявке на Грант, над максимальным размером Гранта, установленным в пункте 69 настоящего Порядка;
10) неисполнение Участником отбора условий ранее заключенных соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта за три предыдущих года.
61. После проведения проверки заявок и документов Участников отбора Комиссия принимает решение о допуске Участника отбора к участию в конкурсе либо об отклонении заявки на участие в конкурсе.
Решение Комиссии оформляется протоколом, один экземпляр которого, не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола, направляется в Уполномоченный орган. Комиссия уведомляет Участника отбора о допуске к участию в конкурсе и о признании его Участником конкурса либо об отклонении заявки на участии в конкурсе с указанием оснований отклонения.
62. Проекты Участников отбора, признанных Участниками конкурса, рассматриваются на заседании Комиссии, в ходе которого Участники конкурса защищают представленные ими Проекты. Конкурс проводится Комиссией в течение 10 (десяти) рабочих дней.
63. Участники конкурса могут быть отстранены от участия в конкурсе на любом его этапе в случае предоставления ими недостоверной информации.
64. При принятии решений о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Комиссия руководствуется критериями оценки Проектов.
65. Оценка критериев Проектов производится по балльной шкале: высший уровень показателя - 5 баллов, высокий уровень показателя - 4 балла, средний уровень показателя - 3 балла, ниже среднего уровня показателей - 2 балла, низкий - 1 балл, низшее значение показателя - 0 баллов. Среднее арифметическое значение суммы средних арифметических баллов, выставленных членами Комиссии по критериям в соответствии с пунктом 66 настоящего раздела, составляет коэффициент рейтинга Проекта.
66. Основными критериями оценки Проектов на предоставление Гранта являются:
1) актуальность и социальная значимость задач, на решение которых направлен Проект (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач и т.п.):
- проект не актуален, социально значимые задачи не решает - 0 баллов;
- проект актуален, направлен на решение одной социально значимой задачи - от 1 до 2 баллов;
- проект актуален, направлен на решение нескольких социально значимых задач - от 3 до 5 баллов;
2) оригинальность Проекта, его инновационный характер:
- проект традиционен, дублирует мероприятия проектов, ранее реализованных в городе Кургане - 0 баллов;
- проект в основном содержит традиционные мероприятия, но есть и элементы новизны - от 1 до 4 баллов;
- проект уникален для города Кургана - 5 баллов;
3) наличие в Проекте показателей достижения обозначенных целей и задач (отраженных в натуральных единицах измерения или процентах), методик и критериев их оценки:
- нет целевых показателей - 0 баллов;
- есть показатели, но они не конкретны или отсутствуют методики и критерии их оценки - от 1 до 4 баллов;
- есть конкретные показатели, методики и критерии их оценки - 5 баллов;
4) возможность дальнейшего развития Проекта после окончания финансирования:
- нет возможности дальнейшего продолжения проекта - 0 баллов;
- проект может быть продолжен не на постоянной основе - от 1 до 4 баллов;
- проект может быть продолжен на постоянной основе - 5 баллов;
5) возможность тиражирования опыта реализации Проекта:
- нет возможности дальнейшего тиражирования опыта реализации проекта - 0 баллов;
- опыт реализации проекта может быть тиражирован частично - от 1 до 4 баллов;
- опыт реализации проекта может быть тиражирован на 100% - 5 баллов;
6) обоснованность расходов на реализацию Проекта:
- расходы проекта не обоснованы - 0 баллов;
- расходы проекта обоснованы частично или без применения методики мониторинга рынка - от 1 до 4 баллов;
- расходы проекта обоснованы на 100%, в том числе с применением методики мониторинга рынка - 5 баллов;
7) масштабность Проекта - количество лиц, охватываемых при реализации Проекта:
- до 50 человек - 1 балл;
- от 51 до 100 человек - 2 балла;
- от 101 до 150 человек - 3 балла;
- от 151 до 250 человек - 4 балла;
- более 250 человек - 5 баллов;
8) доля расходов на оплату труда участников реализации мероприятий Проекта в сумме общих расходов на реализацию Проекта:
- более 25 процентов - 0 баллов;
- от 21 до 25 процентов - 1 балл;
- от 16 до 20 процентов - 2 балла;
- от 11 до 15 процентов - 3 балла;
- от 5 до 10 процентов - 4 балла;
- менее 5 процентов - 5 баллов;
9) обеспеченность Участника конкурса материальными ресурсами для реализации Проекта - доля расходов на аренду имущества, покупку материалов, выполнение работ, оказание услуг и т.п. в целях реализации мероприятий Проекта в сумме общих расходов на реализацию Проекта:
- более 50 процентов - 0 баллов;
- от 41 до 50 процентов - 1 балл;
- от 31 до 40 процентов - 2 балла;
- от 21 до 30 процентов - 3 балла;
- от 10 до 20 процентов - 4 балла
- менее 10 процентов - 5 баллов;
10) обеспеченность Участника конкурса кадровыми ресурсами для реализации Проекта - наличие у руководителя Проекта и лиц, реализующих Проект, необходимых профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в Проекте:
- у всех лиц, реализующих проект, отсутствуют необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте - 0 баллов;
- необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, есть у части лиц, реализующих проект - от 1 до 4 баллов;
- необходимые профессиональные знания, квалификация, опыт работы в сфере деятельности, заявленной в проекте, есть у всех лиц, реализующих проект - 5 баллов.
67. Комиссия принимает решения о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта по каждому Проекту.
По результатам рассмотрения Проектов Участников конкурса Комиссия принимает следующие решения:
1) предоставить финансирование Проекта - если коэффициент рейтинга Проекта составляет от 2,0 до 5,0 баллов;
2) отказать в финансировании Проекта - если коэффициент рейтинга Проекта составляет 1,9 баллов и менее.
68. По результатам оценки и сложившимся коэффициентам рейтинга Проектов, по которым Комиссией принято решение «Предоставить финансирование Проекта», заявкам присваиваются порядковые номера. Заявке, по которой Проект получил максимальный коэффициент рейтинга, присваивается номер «1» и далее номера заявкам присваиваются по нарастающей, в порядке убывания значения коэффициента рейтинга Проектов. Если по двум или более Проектам сложились одинаковые коэффициенты рейтинга, меньший порядковый номер присваивается Проекту, представленному раньше, в соответствии с пунктом 54 настоящего Порядка.
69. Сумма Грантов распределяется по результатам отбора между Получателями Гранта, по которым Комиссией принято решение «Предоставить финансирование Проекта».
Размер Гранта определяется Комиссией по результатам проведенного конкурса по каждому Получателю гранта в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Максимальный размер Гранта, предоставляемый по одному Проекту, составляет 500 000 руб.
70. Итоги проведения конкурса оформляются протоколом Комиссии, один экземпляр которого, не позднее трех рабочих дней за днем подписания протокола, направляется в Уполномоченный орган.
Информация о результатах конкурса (документ об итогах проведения отбора) размещается на едином портале Департаментом финансов и имущества и Уполномоченным органом на официальном сайте Уполномоченного органа не позднее, чем через 14 календарных дней после принятия Постановления Администрации города Кургана и должна содержать следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок Участников конкурса;
3) информация об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование Получателя (Получателей) гранта, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему Гранта.
71. Комиссия уведомляет Участников конкурса - победителей конкурса, о сумме Гранта, с указанием, в случае предоставления частичного финансирования, мероприятий Проекта рекомендованных Комиссией к исключению и мероприятий Проекта, финансирование которых рекомендовано Комиссией к уменьшению, а также готовит мотивированное уведомление Участникам, не прошедшим конкурс, об отказе в предоставлении Гранта с указанием причин отказа.
72. На основании протокола Комиссии о победителях конкурса и размере предоставляемого Гранта Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения протокола готовит проект постановления Администрации города Кургана о предоставлении Гранта победителям конкурса (далее - Получатель гранта), с указанием размера предоставляемого Гранта.
Постановление Администрации города Кургана принимается в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Размер Грантов, определенный Постановлением Администрации города Кургана, является предельным.
73. После окончания конкурсного отбора заявки с приложенными к ним документами Участников отбора, заключение Уполномоченного органа, протоколы Комиссии и другие документы, касающиеся проведения конкурса на предоставление Грантов, передаются Комиссией в Уполномоченный орган для последующего хранения.
РАЗДЕЛ IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ
74. Получатель гранта предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартально на бумажном носителе в порядке и в сроки, определенные Соглашением, не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным периодом:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов и имущества;
2) отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов и имущества;
3) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Департаментом финансов и имущества, с приложением копий документов, подтверждающих произведенные расходы;
4) отчет в произвольной форме о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта, о запланированных и фактических результатах, значимости, эффективности, возможности развития и тиражирования опыта, полученного в ходе реализации мероприятий, с указанием причин невыполнения отдельных мероприятий плана (в случае наличия таких мероприятий);
5) положения по каждому фактически проведенному мероприятию по форме согласно приложению к плану мероприятий по реализации Проекта, которые являются обязательным приложением к отчету о расходах, источником финансового обеспечения которых является Грант, в случае, если планом мероприятий по реализации Проекта предусмотрено проведение мероприятий, предусматривающих приобретение товарно-материальных ценностей, работ, услуг;
6) фотоматериалы о проведенных мероприятиях (по каждому мероприятию, предусмотренному планом мероприятий - не менее 2-х фотографий). На фотографиях должны быть указаны названия и даты проведения мероприятий (допускается размещение 3-х фотографий на одном листе формата А4 в черно-белом изображении).
75. Уполномоченный орган имеет право устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления Получателем гранта дополнительной отчетности.
76. Все отчеты и приложенные к ним документы должны быть в машинописном виде.
77. Ответственность за полноту и достоверность представляемой информации и документов несет Получатель гранта.
78. Уполномоченный орган вправе в месячный срок с даты окончания проверки предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов.
79. Получатель гранта обязан в 10-дневный срок с момента получения претензии устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
80. По итогам реализации Проектов Получатели Грантов также принимают участие в проведении общего итогового отчета о реализации Проектов и использовании средств Гранта, проводимого в форме публичных слушаний или в формате онлайн, после окончания финансового года, на который были предоставлены Гранты, с обязательным представлением презентации о фактическом исполнении плана мероприятий по реализации Проекта в произвольной форме с использованием фото- и (или) видеоматериалов.
РАЗДЕЛ V. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ (МОНИТОРИНГА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ
81. В отношении Получателя гранта осуществляются:
1) мониторинг Уполномоченным органом достижения результатов предоставления Гранта, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов;
2) проверки Уполномоченным органом на предмет соблюдения Получателем гранта условий и порядка предоставления Гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
82. В случае нарушения Получателем гранта условий и порядка предоставления Гранта, установленных при предоставлении Гранта, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля, а также, в случаях не достижения Получателем гранта значений результатов, указанных в пункте 45 настоящего Порядка, в том числе не представления (несвоевременного представления) Получателем гранта отчетности, предусмотренной пунктами 74, 75 настоящего Порядка, в сроки, установленные Соглашением, Грант подлежит возврату Получателем гранта в бюджет города Кургана в сроки, определенные пунктом 84 настоящего Порядка.
83. Уполномоченный орган направляет Получателю гранта письменное требование о возврате Гранта в связи с выявлением несоблюдения условий и порядка предоставления Гранта (далее - требование).
Требование направляется в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты выявления нарушений.
84. Получатель гранта обязан возвратить Грант в сумме, указанной в Требовании, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения Требования, путем перечисления денежных средств на лицевой счет Уполномоченного органа.
85. В случае не перечисления Получателем гранта суммы Гранта, указанной в Требовании, в сроки, установленные настоящим Порядком, Уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату сумм Гранта в судебном порядке.
86. В случае возврата сумм Гранта за предшествующий год денежные средства подлежат перечислению Уполномоченным органом в доход бюджета города Кургана.
87. В случае образования у Получателя гранта не использованного в отчетном финансовом году остатка Гранта, Получатель гранта обязан вернуть не использованные суммы Гранта путем перечисления денежных средств на лицевой счет Уполномоченного органа в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения от Уполномоченного органа письменного уведомления о возврате не использованных в отчетном финансовом году остатков средств Гранта.
88. В случае неисполнения Получателем гранта условий Соглашения, Получатель гранта не допускается к участию в конкурсе на предоставление Гранта на следующий год.
________________________________________________
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
в Департамент социальной политики
Администрации города Кургана
ЗАЯВКА
на предоставление гранта Главы города Кургана в целях финансового обеспечения реализации социально значимого проекта
на территории города Кургана
в 20_____ году
1. Изучив Порядок предоставления из бюджета города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее - Порядок), _________________________ _________________________________________ (далее - Участник отбора)
(наименование юридического лица)
в лице _______________________________________________ сообщает о своем намерении
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
претендовать на предоставление гранта Главы города Кургана в сумме ___________________________ / сумма прописью / руб. (далее - Грант)
(согласно расчету расходов для выполнения плана мероприятий по реализации Проекта)
для реализации Проекта ___________________________________________
(название Проекта)
по приоритетному направлению ____________________________________
(название приоритетного направления)
и сообщает следующую информацию:
1) наименование Участника отбора:
полное:__________________________________________________________
сокращенное:_____________________________________________________
2) юридический адрес:________________________________________
3) ИНН / КПП:_________________________/_____________________
4) ОГРН: ______________________________
5) ОКТМО: ____________________________
6) уставная деятельность Участника отбора по ОКВЭД:___________
7) документ, на основании которого действует руководитель (Устав, положение, т.п.):___________________________________________
8) банковские реквизиты:
- наименование банка: __________________________________________
- р/с: _________________________________________________________
- к/с: _________________________________________________________
- БИК: ________________________________________________________
9) телефоны (рабочий, сотовый), факс: __________________________
10) адрес электронной почты: _________________________________
11) Ф.И.О. (телефон) бухгалтера Участника отбора:______________
2. Настоящей заявкой подтверждаю, что:
1) Участник отбора создан в установленном законом порядке;
2) Участник отбора зарегистрирован и осуществляет свою уставную деятельность в городе Кургане не менее 1 (одного) года;
3) уставная деятельность Участника отбора соответствует статье 31 1 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» ___________________________________________________
________________________________________________________________;
(указываются виды деятельности, согласно Уставу)
4) Участник отбора соответствует на _____________ следующим
(дата подачи заявки)
требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает в текущем финансовом году средства из бюджета города Кургана на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в Порядке;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
- на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет города Кургана иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Кургана (за исключением случаев, установленных Администрацией города Кургана), предоставленных в соответствии с иными правовыми актами;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии;
- не является участником проводимых ранее конкурсов, не исполнившим условия соглашения (договора) о предоставлении из бюджета города Кургана Гранта;
- не является соискателем более чем одного Гранта в одном приоритетном направлении на текущий финансовый год.
3. Подтверждаю согласие на осуществление Департаментом социальной политики Администрации города Кургана и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Гранта.
4. К заявке прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________; и т.д.
Всего приложено документов на ________________ листах
5. Дата подачи заявки: «____»_____________20___г.
Достоверность сведений, указанных в заявке и прилагаемых документах, подтверждаю.
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
проект
1. Наименование Участника отбора.
2. Название приоритетного направления предоставления Гранта.
3. Название Проекта.
4. Сведения о руководителе Проекта.
5. Сведения об иных лицах, реализующих Проект.
6. Описание основных направлений деятельности Участника отбора.
7. Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
8. Описание целей и задач реализации Проекта.
9. Обоснование актуальности и социальной значимости Проекта для города Кургана (улучшение качества жизни населения, развитие социальной инфраструктуры, расширение спектра предоставляемых населению социальных услуг, развитие общественных инициатив в решении социальных проблем, привлечение населения к участию в решении социальных задач и т.п.).
10. Обоснование инновационного характера Проекта (при наличии).
11. Описание форм и методов реализации Проекта (с приложением проекта благоустройства, договоров аренды, пользования имуществом, согласований собственников, протоколов общего собрания, договоров выполнения работ, оказания услуг, иных, необходимых для проведения мероприятий, документов).
11.1. Обязательным приложением к Проекту являются (при наличии):
1) проект благоустройства, включающий схему территории, предлагаемой к благоустройству, с указанием перечня работ по благоустройству, элементов и объектов благоустройства - в случае если Проектом предусмотрены мероприятия по благоустройству территорий, размещению, реконструкции объектов и элементов благоустройства на территории города Кургана;
2) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме - в случае пользования общим имуществом собственников помещений, благоустройства земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в иных случаях, если требуется наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме для реализации мероприятий Проекта.
12. Описание организационных возможностей, материальных и кадровых ресурсов Участника отбора для реализации Проекта (обеспеченность материальными и иными ресурсами, помещениями и т.п.).
13. Описание необходимых для реализации Проекта профессиональных знаний, квалификации, опыта работы в сфере деятельности, заявленной в Проекте, у руководителя проекта и лиц, реализующих Проект.
14. Описание опыта работы Участника отбора с общественно значимыми Проектами (при наличии).
15. Обоснование расходов на реализацию Проекта с учетом мониторинга рынка.
16. Информация о сроках реализации Проекта.
17. Обязательно к заполнению.
Описание ожидаемых результатов реализации Проекта (отражаются в натуральных единицах измерения или процентах).
Под результатами предоставления Гранта понимается результат деятельности (действий) Участника отбора, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления Гранта.
18. Информация о возможности дальнейшего тиражирования опыта Проекта и развития Проекта после окончания его финансирования.
Приложение: ____________________________________________________
(документы, необходимые для проведения мероприятий (проект благоустройства,
договоры аренды, пользования имуществом, согласования собственников, протоколы
общего собрания, договоры выполнения работ, оказания услуг и т.п.))
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА*
Участник отбора ________________________________________________
Проект __________________________________________________________
(название Проекта)
№ |
Наименование |
Срок (период) реализации |
Место проведения |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*По мере реализации мероприятий Проекта Получатели гранта имеют право вносить изменения в план мероприятий в соответствии с Дополнительным соглашением
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
Приложение
к ПЛАНУ мероприятий
по реализации Проекта
ПОЛОЖЕНИЕ О МЕРОПРИЯТИИ*
планируемом (фактически проведенном)
Участник отбора ________________________________________________
Проект __________________________________________________________
(название Проекта)
1. Наименование мероприятия в соответствии с планом мероприятий по реализации Проекта.
2. Место, дата проведения, формат (торжественное мероприятие, фестиваль, конкурс, соревнование, мастер-класс, вручение подарков и т.п.), продолжительность мероприятия.
3. Количество участников.
4. Количество подарков (сувениров, призов), грамот, дипломов и иных товарно-материальных ценностей, планируемых к приобретению для проведения мероприятия.
5. Смета расходов по мероприятию (смета расходов должна соответствовать суммам из расчета расходов для выполнения плана мероприятий).
№ п/п |
Статьи расходов (наименование, количество) |
Запрашиваемая |
1. |
|
|
2. |
|
|
… |
|
|
|
Итого: |
|
/*Составляется по каждому мероприятию, предусматривающему приобретение товарно-материальных ценностей, работ, услуг (согласно плану мероприятий по реализации Проекта). По мере реализации мероприятий Проекта возможна корректировка.
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
________________________________
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
города Кургана грантов Главы города Кургана в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями
РАСЧЕТ РАСХОДОВ
ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА*
Участник отбора ________________________________________________
Проект __________________________________________________________
(название Проекта)
№ |
Статьи расходов (наименование, количество) |
Запрашиваемая |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
*По мере реализации мероприятий Проекта Получатели гранта имеют право вносить изменения в расчет расходов в соответствии с Дополнительным соглашением
Руководитель Участника отбора _______________/__________________/
подпись расшифровка подписи
Печать Участника отбора
_______________________________________
35