Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_04_»_______августа 2016________ г. N__5430___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 28.07.2015г. № 5715 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане» |
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 28.07.2015г. № 5715 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Присвоение и аннулирование адресов в городе Кургане» следующее изменение:
1) абзац шестой пункта 38 главы 6 раздела III дополнить предложением следующего содержания:
«Документы, направляемые заявителю в виде электронных документов, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента развития городского хозяйства Заскалькина С.Н. и директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Городская инспекция по земельным отношениям» Герштанского С.Ю.
Временно исполняющий полномочия
Руководителя Администрации
города Кургана А.В. Жижин
Спиридонова А.Н.
41-14-30
2