Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_06_»_________июня 2016_________ г. N__3683___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» |
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Курган и курганцы» и на официальном сайте муниципального образования город Курган в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Иванову Е.Г.
Руководитель Администрации
города Кургана А.В. Поршань
Юрина Я.Б.,
46-13-66
|
Приложение к постановлению Администрации города Кургана от__06.06.2016__ г. № _3683_ «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» |
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности»
РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Предмет регулирования административного
регламента и круг заявителей
1. Административный регламент предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города Кургана, порядок взаимодействия Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана с заявителями при предоставлении муниципальной услуги по перераспределению земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - муниципальная услуга).
Действие настоящего Административного регламента распространяются на земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования города Кургана или земли и земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена.
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги выступают граждане и юридические лица, являющиеся собственниками земельных участков (далее - заявители), в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, дачного хозяйства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 Земельного Кодекса РФ, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Глава 2. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана по адресу: 640026, г. Курган, ул. Пушкина, д. 83А, кабинет № 1.
Часы работы: понедельник - пятница с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.
Прием граждан:
- кабинет № 15, 16 - отдел архитектуры и градостроительства Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, по адресу: г. Курган, ул. Пушкина, д. 83А;
- кабинет № 8 - управление земельными ресурсами Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, д. 109.
Часы приема:
- понедельник с 9-00 ч. до 12-00 ч.;
- вторник с 9-00 ч. до 12-00 ч.;
- среда с 9-00 ч. до 17-00 ч.;
- пятница с 9-00 ч. до 12-00 ч..
Также записаться на прием можно путем предварительной электронной записи на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе «Услуги» подраздел «Предварительная запись».
2) с использованием средств телефонной связи по номерам:
- 41-72-82 (приемная Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана), с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 45-74-80, 41-11-59 (отдел архитектуры и градостроительства Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана), с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
- 46-59-83, 46-13-66 (управление земельными ресурсами Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана), с понедельника по пятницу с 8-30 ч. до 17-30 ч., за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 12-00 ч. до 13-00 ч..
При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалисты подробно и в вежливой форме предоставляют исчерпывающую информацию;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения;
5) посредством подготовки ответов по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, предназначенных для приема граждан;
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ) по телефону 44-35-36 или при обращении лично по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, д. 144, стр. 41, 1 этаж и в иных отделах МФЦ, предназначенных для приема граждан.
5. На информационном стенде, расположенном в Департаменте архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе «Услуги» размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размешается на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru в разделе «Документы», подраздел «Административные регламенты»);
2) форма и образец заявления для заполнения;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
6) схема размещения специалистов и график приема.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6. Наименование муниципальной услуги: «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности».
7. Муниципальная услуга предоставляется: Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана (далее - Департамент).
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Кургана.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания либо отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
- не более чем 60 дней со дня поступления заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков (без учета времени приостановления муниципальной услуги, необходимого заявителю для обеспечения выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и их государственного кадастрового учета с последующим предоставлением кадастрового паспорта в Департамент).
В случае предоставления заявителем документов через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Департамент.
10. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного Кодекса Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014г. № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»;
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015г. № 7 «Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также требований к их формату»;
- Постановление Правительства Курганской области от 14.07.2015г. № 221 «Об утверждении Порядка определения размера платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате их перераспределения с земельными участками, находящимися в собственности Курганской области, землями или земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена»;
- Решение Курганской городской Думы от 19.12.2007г. № 318 «Об утверждении Правил землепользования и застройки города Кургана»;
- Решение Курганской городской Думы от 20.10.2010г. № 215 «Об утверждении Генерального плана муниципального образования города Кургана»;
- Решение Курганской городской Думы от 20.06.2012г. № 125 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Кургана»;
- Решение Курганской городской Думы от 30.03.2016г. № 50 «Об утверждении Положения об управлении и распоряжении земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования города Кургана, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена».
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить;
- реквизиты утвержденного проекта межевания территории, если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
При подаче заявления в электронной форме к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа, за исключением случаев, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) в случае, если отсутствует проект межевания территории, в границах которой осуществляется перераспределение земельных участков.
Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется в форме электронного документа в соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014г. № 762 «Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе»;
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о перераспределении земельного участка обращается представитель заявителя.
При подаче заявления в электронной форме - доверенность в виде электронного образа такого документа, в случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности;
5) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
6) согласие в письменной форме землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков - в случае, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц. Такое согласие не требуется в следующих случаях:
- перераспределение земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям;
- перераспределение земельных участков на основании решения суда, предусматривающего перераспределение земельных участков в обязательном порядке;
- перераспределение земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд;
7) кадастровый паспорт земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения - после постановки заявителем земельного участка на государственный кадастровый учет.
Документы в форме электронных документов подаются с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом 5 пункта 13 настоящего Административного регламента.
12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) утвержденный проект межевания территории - если перераспределение земельных участков планируется осуществить в соответствии с данным проектом;
2) копии правоустанавливающих или правоудостоверяющих документов на земельный участок, принадлежащий заявителю, в случае, если право собственности зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
4) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков, перераспределение которых планируется осуществить.
Документы в форме электронных документов подаются с соблюдением требований, предусмотренных подпунктом 5 пункта 13 настоящего Административного регламента.
При непредставлении указанных в настоящем пункте документов заявителем Департамент запрашивает недостающие документы (информацию), необходимые(ую) в целях предоставления муниципальной услуги, в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в рамках системы межведомственного взаимодействия, в т.ч. в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
13. Документы, предоставляемые заявителем, в целях предоставления муниципальной услуги:
1) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальных услуг;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво, фамилия, имя и отчество, место жительства - для граждан, наименование, место нахождения - для юридических лиц, адрес, телефон должны быть написаны полностью;
3) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также не должны иметь серьезных повреждений, позволяющих неоднозначно истолковывать их содержание;
4) документы на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых - подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов;
5) заявление, представляемое в Департамент в форме электронного документа, подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявления представляются в уполномоченный орган в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Департамент и МФЦ, в случае обращения заявителя через МФЦ, не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
2) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного Кодекса РФ, если земельные участки, которые предлагается перераспределить, обременены правами указанных лиц;
3) на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
4) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и изъятых из оборота или ограниченных в обороте;
5) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности и зарезервированных для государственных или муниципальных нужд;
6) проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка предусматривается перераспределение земельного участка, находящегося в частной собственности, и земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности и являющегося предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ, либо в отношении такого земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
7) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, которые находятся в государственной или муниципальной собственности и в отношении которых подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о предоставлении земельного участка и не принято решение об отказе в этом предварительном согласовании или этом предоставлении;
8) в результате перераспределения земельных участков площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, будет превышать установленные предельные максимальные размеры земельных участков;
9) образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 Земельного Кодекса РФ;
10) границы земельного участка, находящегося в частной собственности, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
11) имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные пунктом 16 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ:
- несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ;
- полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
- разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 Земельного Кодекса РФ требований к образуемым земельным участкам;
- несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории;
12) приложенная к заявлению о перераспределении земельных участков схема расположения земельного участка разработана с нарушением требований к образуемым земельным участкам или не соответствует утвержденным проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
13) земельный участок, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;
14) если площадь земельного участка, на который возникает право частной собственности, превышает площадь такого земельного участка, указанную в схеме расположения земельного участка или проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок был образован, более чем на десять процентов.
17. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является необходимость обеспечения заявителем выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и их государственного кадастрового учета с последующим предоставлением кадастрового паспорта в Департамент.
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении конечного результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
20. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 дня со дня поступления заявления в Департамент.
При обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
21. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются письменными принадлежностями;
2) кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
3) рабочие места специалистов осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
4) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги, форма и образец заполнения заявления размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
Вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется кнопкой вызова сотрудника. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги, наравне с другими лицами.
22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети Интернет;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
3) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги путем представления заявления и документов в Департамент лично или направления заявления и документов в Департамент посредством почтовой связи на бумажном носителе;
4) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в Департамент в электронной форме по адресу электронной почты: daizo@kurgan-city.ru;
5) возможность заявителя обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.
23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием заявления в день обращения;
2) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
4) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления и прилагаемых к нему документов;
5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
6) индивидуальный подход и всесторонность рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
24. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ выдает заявителю расписку о приеме заявления и документов у заявителя. Результат муниципальной услуги направляется заявителю Департаментом.
Муниципальная услуга предоставляется в том числе в электронной форме путем подачи заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, в Департамент в электронной форме по адресу электронной почты: daizo@kurgan-city.ru.
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ
Глава 3. Перечень административных процедур
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или оформление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
26. Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 4. Прием и регистрация заявления
и прилагаемых к нему документов
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент, в т.ч. по почте, в электронной форме по адресу электронной почты: daizo@kurgan-city.ru, а также через МФЦ.
28. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента принимает заявление о перераспределении земельных участков и прилагаемые к нему документы, регистрирует заявление в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист отдела документационного обеспечения Департамента направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления). Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
При этом, при обращении заявителя через МФЦ, срок регистрации заявления в Департаменте исчисляется со дня передачи заявления от МФЦ.
29. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и прилагаемых к нему документов.
30. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
31. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация поступившего заявления в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция»;
В случае подачи заявления в электронной форме - направление уведомления указанным заявителем в заявлении способом.
Глава 5. Рассмотрение заявления и принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или оформление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков
либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
33. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента рассматривает и проверяет поступившее заявление с прилагаемыми к нему документами.
При этом:
1) заявление, не соответствующее требованиям подпункта 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, поданное в иной орган или если к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 11 настоящего Административного регламента, в течение десяти дней со дня поступления такого заявления возвращается Департаментом заявителю. Специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента обеспечивает подготовку, за подписью должностного лица Департамента, уведомления о возврате заявления с указанием всех причин возврата заявления. Заявление вместе с оформленным уведомлением возвращается заявителю специалистом отдела архитектуры и градостроительства Департамента лично путем вручения заявителю или его представителю под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя либо направляется заявителю почтовым отправлением специалистом отдела документационного обеспечения Департамента;
2) заявление, поданное в электронной форме, представленное с нарушением требований, предусмотренных подпунктом 5 пункта 13 настоящего Административного регламента, Департаментом не рассматривается. Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента обеспечивает подготовку, за подписью должностного лица Департамента, и направление заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
В случае перераспределения земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка, специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает проект постановления Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Земельным Кодексом РФ.
Подготовленный проект постановления Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка с заявлением и прилагаемыми к нему документами направляются в Администрацию города Кургана для рассмотрения и принятия постановления.
Принятое Администрацией города Кургана постановление в тот же день направляется специалистом отдела документационного обеспечения Администрации города Кургана в Департамент для направления заявителю.
При принятии решения об утверждении схемы расположения земельного участка не допускается требовать от заявителя согласования схемы расположения земельного участка, а также предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае перераспределения земель и (или) земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории, специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента, подготавливает письменное согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории (далее - согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков) за подписью должностного лица Департамента. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением номера и даты.
В случае направления заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы в виде бумажного документа посредством почтового отправления специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента оформляет сопроводительное письмо за подписью должностного лица Департамента. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует сопроводительное письмо в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением номера и даты.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 16 раздела II Административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства Департамента подготавливает проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в письменной форме с обязательной ссылкой на обоснование и на все основания для отказа. Должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением номера и даты.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 27 дней.
34. Критерием принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка или оформлении согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
35. Результатом административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или оформление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
36. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- постановление Администрации города Кургана об утверждении схемы расположения земельного участка или письменное согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо письменный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- сопроводительное письмо - в случае направления заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы в виде бумажного документа посредством почтового отправления.
Глава 6. Направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или оформление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
38. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляются заявителю указанным в заявлении способом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.
Выдача заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа лично производится специалистом отдела архитектуры и градостроительства Департамента путем вручения заявителю или его представителю лично под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя. В случае если заявитель не явился за получением документов лично, то они направляются заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. Решение об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы направляется заявителю с сопроводительным письмом.
Направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы и сопроводительным письмом или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа посредством почтового отправления производится специалистом отдела документационного обеспечения Департамента по указанному в заявлении почтовому адресу.
Направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде электронного документа посредством электронной почты производится специалистом отдела архитектуры и градостроительства Департамента по указанному в заявлении адресу электронной почты. Документы, направляемые заявителю в виде электронных документов, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня.
При этом предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, необходимый заявителю для обеспечения выполнения кадастровых работ в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и их государственного кадастрового учета с последующим предоставлением кадастрового паспорта в Департамент.
В случае, если при перераспределении земель и (или) земельных участков границы земельного участка, образуемого в соответствии со схемой расположения земельного участка, пересекаются с границами земельного участка или земельных участков, образуемых в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным после дня утверждения схемы расположения земельного участка и до истечения срока действия решения о ее утверждении, в соответствии с пунктом 17 статьи 11.10 Земельного Кодекса РФ образование земельного участка осуществляется в соответствии с утвержденной схемой его расположения.
39. Критерием направления заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков является наличие принятого решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или оформленного согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
40. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя или его представителя о получении документов на экземпляре заявления, который остается в Департаменте - при выдаче решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю или его представителю лично;
- регистрация в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» - при направлении решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы и сопроводительным письмом или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю посредством почтового отправления;
- электронное письмо - при направлении решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением указанной схемы или согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю посредством электронной почты.
Глава 7. Подготовка проекта
соглашения о перераспределении земельных участков
либо отказ в предоставлении муниципальной услуги
42. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в Департамент кадастрового паспорта земельного участка или земельных участков, образуемых в результате перераспределения (далее - кадастровый паспорт земельного участка).
43. На основании представленного заявителем кадастрового паспорта земельного участка, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 14 пункта 16 раздела II Административного регламента, специалист отдела земельных отношений управления земельными ресурсами Департамента (далее - отдела земельных отношений Департамента) подготавливает проект соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с требованиями, установленными Земельным Кодексом РФ, и обеспечивает подписание экземпляров проектов соглашения уполномоченным должностным лицом.
Обязательными приложениями к соглашению являются кадастровый паспорт земельного участка или кадастровые паспорта земельных участков (далее - кадастровый паспорт), которые образуются в результате перераспределения земель и (или) земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности.
В случае направления заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа посредством почтового отправления специалист отдела земельных отношений Департамента оформляет сопроводительное письмо за подписью должностного лица Департамента. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует сопроводительное письмо в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением номера и даты.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 14 пункта 16 раздела II Административного регламента, специалист отдела земельных отношений Департамента подготавливает проект решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в письменной форме с обязательной ссылкой на обоснование и на все основания для отказа. Должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. Специалист отдела документационного обеспечения Департамента регистрирует отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» с присвоением номера и даты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 28 дней.
44. Критерием подготовки проекта соглашения о перераспределении земельных участков является отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 14 пункта 16 раздела II настоящего Административного регламента.
45. Результатом административной процедуры является подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
46. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо письменный отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков;
- сопроводительное письмо - в случае направления заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа посредством почтового отправления.
Глава 8. Направление заявителю проекта
соглашения о перераспределении земельных участков
либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо принятие решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
48. Подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказ в заключении соглашения о перераспределении земельных участков направляются заявителю для подписания указанным в заявлении способом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты - в случае подачи заявления и документов в электронной форме. В дополнение к данному способу направления результата муниципальной услуги, подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа также, в зависимости от способа предоставления результата, указанного заявителем в заявлении, выдаются заявителю непосредственно при личном обращении либо направляются заявителю посредством почтового отправления.
Выдача заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа лично производится специалистом отдела земельных отношений Департамента путем вручения заявителю или его представителю лично под расписку при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя. В случае если заявитель не явился за получением документов лично, то они направляются заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу. Подписанные экземпляры проекта соглашения о перераспределении земельных участков направляются заявителю с сопроводительным письмом.
Направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков с сопроводительным письмом либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде бумажного документа посредством почтового отправления производится специалистом отдела документационного обеспечения Департамента по указанному в заявлении почтовому адресу.
Направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в виде электронного документа посредством электронной почты производится специалистом отдела земельных отношений Департамента по указанному в заявлении адресу электронной почты. Документы, направляемые заявителю в виде электронных документов, должны быть подписаны квалифицированной электронной подписью.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
При этом, заявитель обязан подписать соглашение о перераспределении земельных участков не позднее чем в течение тридцати дней со дня его получения.
49. Критерием направления заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков является наличие подписанных экземпляров проекта соглашения.
50. Результатом административной процедуры является направление подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков заявителю для подписания либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков.
51. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя или его представителя о получении документов на экземпляре заявления, который остается в Департаменте - при выдаче подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю или его представителю лично;
- регистрация в информационной системе «Обращения граждан»/«Служебная корреспонденция» - при направлении подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков с сопроводительным письмом либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю посредством почтового отправления;
- электронное письмо - при направлении подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков либо отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков заявителю посредством электронной почты.
РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
52. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, осуществляется директором Департамента.
53. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.
54. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
55. Администрация города Кургана осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителя, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана.
57. По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством РФ.
РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДЕПАРТАМЕНТА АРХИТЕКТУРЫ, ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КУРГАНА, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ДЕПАРТАМЕНТА ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО
58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, уполномоченных должностных лиц Департамента либо муниципального служащего в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
59. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
6) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
60. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана. Жалобы на решения, принятые директором Департамента подаются в Администрацию города Кургана.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru, Единого портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
61. Жалоба должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
62. Жалоба на действия должностных лиц Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана рассматривается директором Департамента. Жалоба на решение, принятое директором Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана рассматривается Администрацией города Кургана.
63. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана или в Администрацию города Кургана.
64. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, должностного лица Департамента либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
67. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 66 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
68. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Департамента архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана, должностных лиц Департамента, либо муниципальных служащих при осуществлении процедур, включенных в исчерпывающий перечень процедур в сферах строительства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014г. № 403, может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, являющимися субъектами градостроительных отношений, в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
_________________________________________
|
Приложение 1 к Административному регламенту предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» |
|
В Департамент архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана __________________________________________________ для гражданина: ф.и.о., место жительства, реквизиты документа, удостоверяющего личность: _______________________выдан «___» _________ _____г. (название) __________________________________________________ (кем выдан) __________________________________________________ для юридических лиц: наименование и место нахождения, ОГРН, ИНН (за исключением иностранных юр. лиц) __________________________________________________ для представителя заявителя: ф.и.о., реквизиты документа, подтверждающего полномочия: _______________________выдан «___» _________ _____г. (название) __________________________________________________ (кем выдан) __________________________________________________почтовый адрес __________________________________________________ адрес электронной почты __________________________________________________ телефон |
Заявление
Прошу осуществить перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельного участка, находящегося в частной собственности с кадастровым номером _______________________________________________________________________
(указываются кадастровый номер или кадастровые номера земельных участков,
перераспределение которых предлагается осуществить)
Перераспределение земель и (или) земельных участков планируется осуществить в соответствии (указать нужное):
% со схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом
плане территории;
% с утвержденным проектом межевания территории, с указанием реквизитов документа, утверждающего проект межевания территории:_____________________________________
_____________________________________________________________________________
(указывается вид, дата и номер документа, утверждающего проект межевания территории)
с целью заключения соглашения о перераспределении земельных участков.
Подтверждаю (подтверждаем) свое согласие, а также согласие представляемого (представляемых) мною лица (лиц) на обработку персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги, уведомление о получении заявления и о допущенных нарушениях (при подаче заявления в электронной форме), прошу предоставить (указать нужное):
_____________________________________________________________________________
лично, почтовым отправлением (по адресу, указанному в заявлении);
по адресу электронной почты (возможно при подаче заявления в электронной форме)*
* в отношении проекта соглашения о перераспределении земельных участков, в случае, если заявитель указал о его получении по адресу электронной почты, заявитель дополнительно указывает о его предоставлении лично либо посредством почтового отправления;
при выборе способа получения результата муниципальной услуги - лично, в случае, если заявитель не явился за получением результата муниципальной услуги, то результат направляется посредством почтового отправления.
Приложение:
_________________________________________
_________________________________________
__________________________________________
« ___ » _______________20___ г. _________ __________________
(дата подачи заявления) (подпись) (расшифровка подписи)
|
Приложение 2 к Административному регламенту предоставления Департаментом архитектуры, имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана муниципальной услуги «Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» |
БЛОК-СХЕМА
предоставления муниципальной услуги
«Перераспределение земель и (или) земельных участков,
находящихся в государственной или муниципальной собственности,
и земельных участков, находящихся в частной собственности»
Нет Да
Нет Да
Нет Да
31
Обращение заявителя с заявлением и документами
в Департамент, в т.ч. по почте, в электронной форме по адресу электронной почты,
а также через МФЦ
Прием и регистрация заявления и прилагаемых
к нему документов
Рассмотрение и проверка заявления
и прилагаемых к нему документов
Наличие оснований для возврата заявления, несоответствие заявления, поданного в электронной форме, установленным требованиям
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Возврат заявления,
направление уведомления
с указанием допущенных нарушений требований
Направление заявителю отказа
в заключении соглашения
о перераспределении
земельных участков
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Принятие решения об отказе
в заключении соглашения
о перераспределении
земельных участков
Принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или оформление согласия на заключение соглашения о перераспределении земельных участков
Принятие решения об отказе
в заключении соглашения
о перераспределении
земельных участков
Направление заявителю отказа
в заключении соглашения
о перераспределении
земельных участков
Направление заявителю подписанных экземпляров проекта соглашения о перераспределении земельных участков
для подписания
Подготовка экземпляров проекта
соглашения о перераспределении
земельных участков
Обеспечение заявителем выполнения кадастровых работ
в целях государственного кадастрового учета земельных участков, которые образуются в результате перераспределения, и их государственного кадастрового учета и предоставление кадастрового паспорта в Департамент
Направление заявителю решения об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы или
согласия на заключение соглашения
о перераспределении земельных участков
Приостановление предоставления
муниципальной услуги