Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_30_»_______сентября 2014_______ г. N__7317___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 27.07.2012 г. № 5305 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» |
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 27.07.2012 г. № 5305 «Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом развития городского хозяйства Администрации города Кургана муниципальной услуги «Оформление и выдача адресных справок» следующие изменения:
1) абзац шестой пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
«- Федеральный закон от 28.12.2013г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;»;
2) пункт 13 раздела II дополнить абзацем шестым следующего содержания:
«При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель при получении справки либо отказа в выдаче справки предоставляет оригиналы документов, направленных в электронной форме, либо их нотариально удостоверенные копии.»;
3) пункт 22 раздела II дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
«3) возможность заявителя обратиться в Департамент лично или путем направления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.»;
4) пункт 23