Российская Федерация
Курганская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
от «_27_»_______августа 2014________ г. N__6393___
Курган
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в постановление Администрации города Кургана от 18.08.2011г. № 5995 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
|
В соответствии с Федеральным законам от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Кургана, Администрация города Кургана постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Кургана от 18.08.2011 г. № 5995 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» следующие изменения:
1) по всему тексту:
- слова «сайте Администрации города Кургана» в соответствующих падежах заменить словами «сайте муниципального образования города Кургана» в соответствующих падежах;
2) в разделе 1:
- пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования города Кургана www.kurgan-city.ru.
Уполномоченным органом на размещение проекта административного регламента на официальном сайте, является отдел информационно-технического обеспечения и технической защиты информации Администрации города Кургана.»;
- в пункте 9 слова «5 дней» заменить словами «5 рабочих дней»;
- в пункте 13 слова «федеральных органов исполнительной власти» заменить словами «федеральных и государственных органов власти»;
3) подпункт 1.3.4 пункта 1 раздела 3 после слов «указанных услуг» дополнить словами «, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
4) подпункт 1.7. пункта 1 раздела 4 дополнить подпунктом 1.7. следующего содержания:
«1.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.»;
5) название раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5. Требования к разделу административного регламента, устанавливающему состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах»;
6) пункт 1 раздела 5:
- после слов «в электронной форме» дополнить словами «, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах,»;
- дополнить предложением следующего содержания:
«В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме и (или) через многофункциональные центры раздел должен содержать особенности осуществления административных процедур в электронной форме и (или) через многофункциональные центры.».
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента финансов Зворыгина И.В. и управляющую делами Администрации города Кургана Румянцеву Н.А.
Руководитель Администрации
города Кургана А.Г. Якушев
Ивашкина Е.А.,
42-67-39
2