Российская Федерация
Курганская область
Муниципальное образование город Курган
КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
от «_18_»________ноября 2009________ г. N___291___
Курган
РЕШЕНИЕ
Об утверждении Положения о порядке разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана |
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса", в целях осуществления деятельности по переходу к перспективному развитию систем коммунальной инфраструктуры города Кургана на основе инвестиционных программ, регулирования тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, иных объектов), тарифов организации коммунального комплекса на подключение, руководствуясь Уставом муниципального образования города Кургана, Курганская городская Дума р е ш и л а:
1. Утвердить Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана согласно приложению.
2. Опубликовать данное решение в газете «Курган и курганцы».
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономической политике, предпринимательству и собственности.
Глава города Кургана В.Серков
|
ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Курганской городской Думы от 18 ноября 2009 г. № 291 |
Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана.
1.2. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее техническое задание) определяет цели, задачи и требования к инвестиционной программе и представляет собой утвержденный решением Курганской городской Думы документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа. Техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) эксплуатацию объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
1.3. Используемые в настоящем положении термины и понятия применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Статья 2. Порядок разработки и содержание технических заданий
2.1. Решение о разработке технического задания принимается Курганской городской Думой по инициативе организации коммунального комплекса, Администрации города Кургана, иных органов местного самоуправления города Кургана и содержит:
- наименование организации коммунального комплекса города;
- указание на сроки разработки технического задания;
- положения, отражающие особенности разработки технического задания, если таковые имеются.
2.2. Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом (далее — уполномоченный Департамент) является органом Администрации города, курирующим и организующим разработку технических заданий.
2.3. Техническое задание разрабатывается по форме, приведенной в приложении к настоящему Положению, и содержит следующие разделы:
I. Общие положения.
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Кургана.
III. Приоритеты развития инженерной инфраструктуры города Кургана в период действия инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
IV. Структура инвестиционной программы.
V. Основные требования к инвестиционной программе.
2.4. Формирование содержания технического задания, в том числе целей разработки и реализации инвестиционной программы (целевых индикаторов), осуществляется в соответствии с положениями Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 100). В проект технического задания должны быть включены условия, на соответствие которым в дальнейшем будет проводиться проверка проекта инвестиционной программы.
2.5. Для разработки технического задания, в том числе для определения целевых индикаторов, уполномоченный Департамент запрашивает от органов и структурных подразделений Администрации города, организаций коммунального комплекса города, иных заинтересованных организаций (в том числе планирующих осуществить строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства с подключением новой (дополнительной) нагрузки к системам коммунальной инфраструктуры) необходимую информацию и предложения для разработки технического задания в письменном и электронном виде. Перечень информации, форма и сроки ее представления определяются уполномоченным Департаментом и указываются в запросе.
2.6. Уполномоченный Департамент формирует проект технического задания с учетом представленных предложений и направляет его на рассмотрение и согласование в рабочую группу по рассмотрению технических заданий и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса (далее - рабочая группа), созданную Администрацией города Кургана. Состав рабочей группы утверждается Постановлением Администрации города Кургана.
Статья 3. Порядок согласования, утверждения и изменения технических заданий
3.1. Рассмотрение и согласование проекта технического задания осуществляется рабочей группой в срок не более двух недель с момента предоставления проекта технического задания уполномоченным Департаментом.
3.2. Представители организаций коммунального комплекса участвуют в деятельности рабочей группы и согласовывают проект технического задания в составе рабочей группы.
3.3. Согласованный проект технического задания направляется Руководителю Администрации города Кургана, который представляет проект технического задания на утверждение в Курганскую городскую Думу.
3.4. Решение Курганской городской Думы об утверждении технического задания в течение семи дней со дня его принятия официально направляется в организацию коммунального комплекса и служит основанием для разработки проекта инвестиционной программы данной организации.
3.5. Пересмотр (внесение изменений) в утвержденное техническое задание осуществляется по инициативе Курганской городской Думы, Администрации города Кургана или по инициативе организации коммунального комплекса.
3.6. Основаниями для пересмотра (внесения изменений) в утвержденное техническое задание являются:
- принятие или внесение изменений в программы социально-экономического развития города Кургана и иные программы, влияющие на изменение условий технического задания;
- вынесение Курганской городской Думой решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом надбавки к ценам (тарифам), предлагаемой организацией коммунального комплекса для обеспечения реализации инвестиционной программы;
- объективные изменения условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющие на стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение;
- внесение дополнительных и (или) исключение принятых при утверждении технического задания подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, а также перечня земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.7. Пересмотр (внесение изменений) технических заданий производится не чаще одного раза в год.
3.8. При пересмотре (внесении изменений) технического задания корректируются значения целевых индикаторов, определенных в техническом задании, перечень подключаемых к системам коммунальной инфраструктуры строящихся (реконструируемых) объектов, перечень земельных участков, обеспечиваемых инженерной инфраструктурой.
3.9. В случае, если пересмотр технического задания осуществляется по инициативе организации коммунального комплекса, заявление о необходимости пересмотра, направляемое в Администрацию города Кургана, должно сопровождаться обоснованием причин пересмотра (внесения изменений) с приложением подтверждающих документов и расчетов.
3.10. Пересмотр (внесение изменений) технического задания осуществляется в порядке, соответствующем порядку его разработки.
3.11. Решение Курганской городской Думы об утверждении технического задания в новой редакции либо о внесении изменений и дополнений в утвержденное ранее техническое задание в течение семи дней со дня его принятия официально направляется в организацию коммунального комплекса, осуществляющую разработку инвестиционной программы.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о порядке разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана |
Форма технического задания по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана
I. Общие положения
1.1. Основания для разработки технического задания:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10 октября 2007 года №100 "Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Генеральный план муниципального образования города Кургана;
- Положение о порядке разработки, согласования, утверждения и изменения технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса города Кургана.
1.2. Заказчик технического задания: Курганская городская Дума.
1.3. Разработчик технического задания: Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана (далее — уполномоченный Департамент).
1.4. Разработчик инвестиционной программы: ________________ (наименование организации коммунального комплекса города Кургана).
1.5. Цель технического задания: разработка проекта инвестиционной программы __________________ (наименование организации коммунального комплекса), определяющей мероприятия по строительству и модернизации системы коммунальной инфраструктуры, с расчетом финансовых потребностей, необходимых для реализации данной инвестиционной программы.
1.6. Требования технического задания к целям, задачам, ожидаемому результату выполнения инвестиционной программы организации коммунального комплекса, а также условия, на соответствие которым в дальнейшем будет проверяться проект инвестиционной программы.
II. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры города Кургана
2.1. Цели инвестиционной программы.
2.2. Задачи инвестиционной программы.
III. Приоритеты развития инженерной инфраструктуры города Кургана
на период действия инвестиционной программы организации коммунального комплекса
3.1. Технические характеристики земельных участков, перспективных районов города Кургана, предполагаемых к застройке на период действия инвестиционной программы.
Таблица 1
Ведомость технических характеристик земельных участков перспективных
районов города Кургана, предполагаемых к застройке на период действия инвестиционной программы
№ п/п |
Местоположение участка |
Ориентировочная площадь, ед. изм. |
Потребность в нагрузке, ед. изм. |
Сроки освоения, ед. изм. |
|
|
|
|
|
3.2. Планы-схемы земельных участков, перспективных районов города с детальной застройкой, предполагаемых к застройке на период действия инвестиционной программы.
3.3. План ввода в эксплуатацию объектов жилищного, промышленного строительства, административных и общественных зданий в городе Кургане в разрезе застройщиков на период действия инвестиционной программы.
Таблица 2
План ввода в эксплуатацию объектов жилищного, промышленного строительства, административных и общественных зданий в разрезе застройщиков на период действия инвестиционной программы
№ п/п |
Наименование застройщика, объекта |
Общая площадь, тыс. кв.м. |
Местоположение земельного участка |
||
|
|
Год начала реализации инвестиционной программы |
Промежуточные годы реализации инвестиционной программы |
Год окончания реализации инвестиционной программы |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Структура инвестиционной программы
Инвестиционная программа должна содержать следующие разделы:
4.1. Паспорт инвестиционной программы (согласно решению Курганской городской Думы от 7 июня 2006 года № 155 в редакции от 7 мая 2008 года).
4.2. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры с отражением основных проблем, не позволяющих обеспечить необходимый уровень объемов и качества предоставления товаров и услуг.
4.3. Разработка технических мероприятий, обеспечивающих развитие систем коммунальной инфраструктуры.
Таблица 3
План технических мероприятий
№ п/п |
Мероприятие |
Цель мероприятия |
Местоположение участка |
Вид работ |
Срок реализации |
|
|
|
|
|
|
4.4. Определение объемов финансовых потребностей на реализацию мероприятий и источников финансирования инвестиционной программы.
Таблица 4
Финансовые потребности и обеспечение мероприятий инвестиционной программы по годам
№ п/п |
Мероприятие |
Итого за период реализации инвестиционной программы |
Год начала реализации инвестиционной программы |
Промежуточные годы реализации инвестиционной программы |
Год окончания реализации инвестиционной программы |
||||
|
|
Сумма, тыс. рублей |
Источник финанси-рования |
Сумма, тыс. рублей |
Источник финанси-рования |
Сумма, тыс. рублей |
Источник финанси-рования |
Сумма, тыс. рублей |
Источник финанси-рования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.5. Предварительный расчет надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
4.6. Проект инвестиционного договора.
4.7. Система управления и контроля за реализацией инвестиционной программы (назначаются лица, ответственные за выполнение технических мероприятий инвестиционной программы, формирование и представление отчетности о ходе ее выполнения в уполномоченный Департамент).
4.8. Ожидаемые результаты от реализации инвестиционной программы (в показателях).
4.9. Оценка риска для развития города Кургана при возможных срывах в реализации инвестиционной программы (в показателях).
V. Основные требования к инвестиционной программе
5.1. Временные:
- срок разработки проекта инвестиционной программы;
- срок рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционной программы;
- срок реализации инвестиционной программы;
- срок формирования и предоставления в уполномоченный Департамент отчетности о ходе выполнения инвестиционной программы (ежеквартально).
5.2. Технические.
5.3. Иные:
- в соответствии с определенными техническим заданием целями инвестиционной программы разрабатываются целевые индикаторы в натуральном выражении;
- технические мероприятия по строительству и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры разрабатываются в рамках определенных техническим заданием приоритетов развития инженерной инфраструктуры города Кургана на период действия инвестиционной программы;
- при разработке мероприятий необходимо:
а) учитывать существующее состояние систем коммунальной инфраструктуры и обеспечивать доведение их до состояния, а также условий их эксплуатации до уровня, задаваемого целевыми индикаторами технического задания;
б) обеспечить подключение строящихся (реконструируемых) объектов, указанных в техническом задании, к системам коммунальной инфраструктуры;
в) обеспечить земельные участки инженерной инфраструктурой;
- инвестиционная программа должна быть согласована с предыдущими и текущими инвестиционными и производственными программами с целью исключения возможного двойного учета реализуемых мероприятий инвестиционной программы в рамках различных программ;
- разработанный организацией коммунального комплекса проект инвестиционной программы представляется на бумажных носителях, в электронном виде в уполномоченный Департамент.
_____________________