Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Постановление Администрации города Кургана от 07.11.2022 № 8045 О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана от 04.12.2013 г. № 8989 «Об утверждении муниципальной программы города Кургана «Развитие муниципальной службы в городе Кургане»


Тема:  060.020.000 Труд
Тип:  ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
Подготовлен в подразделении:  АГ ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ
Номер:  8045
Дата:  07.11.2022
Статус:  Отменено
Дата публикации на сайте: 07.11.2022
Отменяющий документ:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 21.12.2023 N 11426 О признании утратившими силу постановлений Администрации города Кургана
Вносит изменения в:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрация города Кургана от 04.12.2013 N 8989 Об утверждении муниципальной программы города Кургана «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании в городе Кургане на 2014 - 2016 годы»

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 25, размер: 227.00 KB)

Российская Федерация

Курганская область

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА

от «_07_»________ноября 2022________ г. N__8045___

Курган

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменения в постановление

Администрации города Кургана от 04.12.2013 г. № 8989

«Об утверждении муниципальной программы города Кургана

«Развитие муниципальной службы

в городе Кургане»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Курганской области от 30.05.2007 г. № 251 «О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области», Уставом муниципального образования города Кургана, в целях развития и совершенствования муниципальной службы в городе Кургане Администрация города Кургана постановляет:

1. Внести в постановление Администрации города Кургана от 04.12.2013 г. № 8989 «Об утверждении муниципальной Программы города Кургана «Развитие муниципальной службы в городе Кургане» следующее изменение:

1) приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023 г.

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования города Кургана в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.kurgan-city.ru.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Кургана Е.В. Ситникова

Назарова Юлия Сергеевна

42-88-07 доб. 250#

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от _07.11.2022__ г. № _8045__

«О внесении изменения в постановление Администрации города Кургана  от 04.12.2013 г. № 8989 «Об утверждении муниципальной программы города Кургана «Развитие муниципальной службы в городе Кургане»

Приложение

к постановлению

Администрации города Кургана

от 04.12.2013 г. № 8989 «Об утверждении муниципальной программы города Кургана «Развитие муниципальной службы в городе Кургане»

ПАСПОРТ

муниципальной Программы города Кургана

«Развитие муниципальной службы в городе Кургане»

Наименование муниципальной Программы

Муниципальная Программа города Кургана «Развитие муниципальной службы в городе Кургане» (далее - Программа)

Основание для разработки муниципальной Программы

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

Закон Курганской области от 30.05.2007 № 251 г. «О регулировании отдельных положений муниципальной службы в Курганской области»;

Постановление Правительства Курганской области от 14.01.2021 г. № 1 «О государственной Программе Курганской области «Развитие государственной гражданской службы Курганской области и муниципальной службы в Курганской области»;

Устав муниципального образования города Кургана.

Заказчик муниципальной Программы

Администрация города Кургана;

Курганская городская Дума (по согласованию);

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию).

Ответственный исполнитель муниципальной Программы

Администрация города Кургана;

Курганская городская Дума (по согласованию);

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию).

Разработчик муниципальной Программы

Администрация города Кургана.

Цель и задачи муниципальной Программы

Цель Программы - создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в городе Кургане.

Задачи Программы:

- обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству;

- формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

- формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом;

- обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством.

Целевые индикаторы муниципальной Программы

- доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы (%);

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и (или) назначения из кадрового резерва муниципальной службы, от общего количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде (%);

- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв (%);

- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%);

- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде (%);

- число муниципальных служащих, направленных в другие муниципальные образования с целью изучения опыта работы органов местного самоуправления по развитию муниципальной службы (чел.);

- доля муниципальных служащих, предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей, в отчетном периоде, от общего количества муниципальных служащих, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (%).

Сроки и этапы реализации муниципальной Программы

2014 - 2025 годы.

Финансовое обеспечение муниципальной Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города Кургана составит 2546,40 тыс. руб., в том числе:

в 2014 г.

-

536 тыс. руб.;

в 2015 г.

-

291 тыс. руб.;

в 2016 г.

-

227 тыс. руб.;

в 2017 г.

-

218,3 тыс. руб.;

в 2018 г.

-

201,6 тыс. руб.;

в 2019 г.

-

391,5 тыс. руб.;

в 2020 г.

-

178 тыс. руб.;

в 2021 г.

-

173 тыс. руб.;

в 2022 г.

-

201 тыс. руб.;

в 2023 г.

-

43 тыс. руб.;

в 2024 г.

-

43 тыс. руб.;

в 2025 г.

-

43 тыс. руб.

Объемы бюджетных ассигнований ежегодно уточняются в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год

Ожидаемые результаты от реализации муниципальной Программы

Последовательная реализация Программы позволит достичь следующих результатов:

- соответствие правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Кургане действующему законодательству;

- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

- повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и, как следствие, повышение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых муниципальных услуг;

- реализация механизмов системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы, повышение информированности жителей города Кургана об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, о деятельности органов местного самоуправления;

- реализация антикоррупционных механизмов на муниципальной службе города Кургана;

- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана

РАЗДЕЛ I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ,

НА РЕШЕНИЕ КОТОРОЙ НАПРАВЛЕНА

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Одной из основных задач Программы социально-экономического развития муниципального образования города Кургана на 2014 год и плановый период до 2024 года в области совершенствования управления и повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления города Кургана является развитие и совершенствование муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана.

Приоритетными направлениями в развитии муниципальной службы определены: формирование кадрового состава соответствующего квалификационным требованиям, подготовка высококвалифицированных кадров в системе муниципальной службы, обеспечение доступности информации о прохождении муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана.

Заметно возросшие в последние годы требования к муниципальной службе со стороны органов власти и институтов гражданского общества говорят о необходимости осуществлять развитие системы муниципальной службы на основе комплексного подхода, который включает в себя как повышение профессионального и образовательного уровня муниципальных служащих, так и систему мероприятий по совершенствованию правовой базы, организационно-методическое сопровождение муниципальной службы, процедуры оценки профессиональной деятельности посредством проведения аттестации и квалификационного экзамена, формирование кадрового резерва, развитие механизмов профилактики коррупционных правонарушений.

На сегодняшний день в городе Кургане нормативно урегулированы все обязательные вопросы, относящиеся к муниципальной службе, проводится мониторинг изменений действующего законодательства. Определены подходы к формированию кадрового состава муниципальной службы, обеспечению соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, установленных действующим законодательством. Проведены мероприятия по оптимизации численности и расходов на содержание служащих. Проводится планомерная работа по аттестации муниципальных служащих. Сложилась определенная система обучения и повышения квалификации муниципальных служащих.

Вместе с тем к существующим проблемам развития муниципальной службы относятся наличие пробелов и противоречий в законодательстве, регулирующем прохождение муниципальной службы, недостаточно активное использование современных технологий муниципального управления, дефицит высококвалифицированных специалистов на муниципальной службе. Кроме того, качество дополнительного профессионального образования муниципальных служащих не в полной мере отвечает потребностям развития муниципальной службы, задачам по противодействию коррупции. Программы дополнительного профессионального образования слабо увязаны с практической деятельностью муниципальных служащих. Недостаточная открытость муниципальной службы способствует формированию не всегда положительного имиджа муниципальных служащих.

Анализ состояния кадрового состава муниципальной службы органов местного самоуправления города Кургана показывает следующее:

Отчетная дата

Муниципальные служащие органов местного самоуправления города Кургана

Возраст

(% от общего количества)

Образование

(% от общего количества)

Обновление кадрового состава муниципальных служащих

(% от общего количества)

Количество

муниципальных

служащих, получивших

дополнительно профессиональное образование

(% от общего количества)

до 30 лет

30-39 лет

40-49 лет

50 и более лет

Среднее профес-сиональное

Высшее

31.12.2012 г.

24

27,7

27

21,3

5

95

17,5

38

01.10.2013 г.

20

30

26

24

3

97

14

38

31.12.2014 г.

16

30

28

26

2

98

11

44

31.12.2015 г.

18

29

27

26

2

98

16

41

31.12.2016 г.

14

35

29

22

1

99

12

39

31.12.2017 г.

13

35

31

21

1

99

16

30

31.12.2018 г.

15

35

30

20

1

99

17

53

31.12.2019 г.

8

36

32

24

1

99

15

43

31.12.2021 г.

9

34

34

23

3

97

19

35

31.12.2021 г.

10

33

34

23

5

95

17

45

01.07.2022 г.

10

29

36

25

4

96

7

6

На основании проведенного анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана можно сделать вывод, что профессиональная подготовка муниципальных служащих характеризуется достаточно высоким образовательным уровнем и опытом управленческой работы, но необходимо совершенствовать применение современных технологий и методов кадровой работы, обеспечить развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, внедрение в процесс обучения современных образовательных технологий. Совершенствование процедур оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, работы с кадровым резервом, установление эффективных механизмов стимулирования и мотивации муниципальных служащих к исполнению обязанностей на высоком профессиональном уровне, создание системы открытости в деятельности муниципальных служащих - все эти и другие задачи, связанные с кадровым обеспечением муниципальной службы необходимо решать комплексно и последовательно с применением программного метода. Привлечение муниципальных служащих к участию в мероприятиях по выявлению лучших муниципальных служащих, активная разъяснительная работа по вопросам муниципальной службы и противодействия коррупции, проведение семинаров и круглых столов, использование современных форм повышения квалификации повысит заинтересованность муниципальных служащих в самообразовании и стремлении к профессиональному росту. Реализация мероприятий Программы будет способствовать формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности, позволит создать оптимальные организационно-правовые предпосылки развития муниципальной службы в городе Кургане.

РАЗДЕЛ II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в городе Кургане.

Задачи Программы:

- обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы в городе Кургане действующему законодательству;

- формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

- формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом;

- обеспечение открытости муниципальной службы, в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий;

- формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством.

РАЗДЕЛ III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Сроки реализации Программы: 2014 - 2025 годы.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы является ее досрочное выполнение либо возникновение обстоятельств, создавших предпосылки к изменению или отмене утвержденной Программы.

Снижение эффективности Программы может являться основанием для принятия в установленном порядке решения о досрочном прекращении действия Программы.

РАЗДЕЛ IV. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Кургана на реализацию Программы на соответствующий финансовый год.

Объемы бюджетных ассигнований ежегодно уточняются в соответствии с решением Курганской городской Думы о бюджете города Кургана на соответствующий финансовый год.

РАЗДЕЛ V. СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ

ОБЪЕМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

ПО ИСТОЧНИКАМ И ГОДАМ РЕАЛИЗАЦИИ

Общий объем финансирования Программы составит 2546,40 тыс. руб., в том числе по годам:

Вид бюджета

Объем финансирования (тыс. руб.)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Бюджет города Кургана

536

291

227

218,3

201,6

391,5

178

173

201

43

43

43

РАЗДЕЛ VI. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Последовательная реализация Программы в 2025 году позволит достичь следующих результатов (по отношению к базовому периоду - 2014 году):

- соответствие правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству;

- формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления;

- повышение профессиональной компетентности муниципальных служащих и, как следствие, повышение качественного уровня исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей и оказываемых муниципальных услуг;

- реализация механизмов системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы, повышение информированности жителей города Кургана об условиях и порядке прохождения муниципальной службы, о деятельности органов местного самоуправления;

- реализация антикоррупционных механизмов на муниципальной службе города Кургана;

- повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих и эффективности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кургана;

- доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и (или) назначения из кадрового резерва муниципальной службы, от общего количества замещенных вакантных должностей увеличится на 34 %;

- доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв, увеличится на 17%;

- доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании составит 100%;

- доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации, составит 100%;

- доля муниципальных служащих, предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей, от общего количества муниципальных служащих, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, составит 100%.

РАЗДЕЛ VII. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Для решения поставленных в Программе задач предусмотрены комплексные мероприятия с указанием сроков их реализации, исполнителей и объемов финансирования согласно приложению к настоящей Программе.

РАЗДЕЛ VIII. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ

Для оценки промежуточных и конечных результатов реализации Программы будут использованы следующие целевые индикаторы:

п/п

Целевые индикаторы

Ожидаемое значение индикатора

по годам реализации муниципальной программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

I. Обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству

1.

Доля необходимых муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы (%)

-

-

-

-

-

-

100

100

100

100

100

100

II. Формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления

2.

Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и (или) назначения из кадрового резерва муниципальной службы, от общего количества замещенных вакантных должностей в отчетном периоде (%)

35

36

17

47,6

49,2

50

45

46

46

50

50

50

3.

Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, от общего количества должностей муниципальной службы, на которые должен формироваться кадровый резерв (%)

60

89

89

91

88

85

65

68

68

69

70

71

4.

Доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации в отчетном периоде (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

III. Формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом

5.

Доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование в отчетном периоде, от ежегодной потребности муниципальных служащих в дополнительном профессиональном образовании (%)

100

100

100

100

100

152

100

100

100

100

100

100

IV. Обеспечение открытости муниципальной службы,

в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий

6.

Число муниципальных служащих, направленных в другие муниципальные образования с целью изучения опыта работы органов местного самоуправления по развитию муниципальной службы (чел.)

-

-

-

-

-

-

6

7

7

7

8

10

V. Формировании (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством

7.

Доля муниципальных служащих, предоставивших сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя и членов своих семей, в отчетном периоде, от общего количества муниципальных служащих, которые обязаны представлять сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (%)

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

РАЗДЕЛ IX. СВЕДЕНИЯ О МЕХАНИЗМЕ

КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Контроль реализации Программы осуществляет Администрация города Кургана. Взаимодействие Администрации города с исполнителями мероприятий Программы осуществляется в установленном порядке на основе совместных решений, в том числе по согласованию.

По истечении срока реализации Программы, а также ежегодно по окончании финансового года отделом муниципальной службы и кадров Администрации города Кургана формируется отчет о выполнении мероприятий Программы, представляемый в установленном порядке в Департамент экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.

РАЗДЕЛ X. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, СОВПАДАЮЩИХ С ЗАДАЧАМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Постановление Правительства Курганской области от 14.01.2021 г. № 1 «О государственной Программе Курганской области «Развитие государственной гражданской службы Курганской области и муниципальной службы в Курганской области».

_____________________________________________

МЕРОПРИЯТИЯ

К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОРОДА КУРГАНА

«РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ГОРОДЕ КУРГАНЕ»

№ п/п

Содержание мероприятия

Срок испол-нения (год, квартал)

Ответственный исполнитель, исполнитель

Финансовое обеспечение

Источ-ник

Объем (тыс. руб.)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

I. Задача «Обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы действующему законодательству»

1

Обеспечение соответствия правовой базы по вопросам муниципальной службы

в городе Кургане действующему законодательству:

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.1.

Мониторинг изменений законодательства о муниципальной службе. Формирование предложений по оптимизации муниципальной правовой базы, регулирующей муниципальную службу в городе Кургане

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.2.

Разработка проектов муниципальных правовых актов в связи с изменениями действующего законодательства о муниципальной службе

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1.3.

Оказание руководителям органов, структурных подразделений органов местного самоуправления города Кургана, муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кургана методической и практической помощи по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

II. Задача «Формирование посредством применения современных кадровых технологий квалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления»

2.

Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальной службы в городе Кургане с применением современных технологий и методов кадровой работы

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.1.

Проведение качественного и количественного анализа кадрового состава муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана, разработка прогноза кадрового потенциала

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.2.

Проведение анализа сменяемости кадрового состава, прогнозирование потребности органов местного самоуправления города Кургана в квалифицированных кадрах

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.3.

Поддержание в актуальном состоянии содержания положений о структурных подразделениях и должностных инструкций муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана целям и задачам органов местного самоуправления города Кургана, их структурных подразделений

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.4.

Формирование состава и работа с кадровым резервом муниципальной службы города Кургана. Проведение анализа назначений из кадрового резерва

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.5.

Сопровождение процесса адаптации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.6.

Организация и проведение аттестации муниципальных служащих в органах местного самоуправления города Кургана. Совершенствование механизмов оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.7.

Организация работы по присвоению муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кургана классных чинов. Организация проведения квалификационного экзамена

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2.8.

Развитие системы поощрения и награждения муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана. Организация работы по представлению муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана к награждению государственными, ведомственными и областными наградами

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-2.9.

Организация прохождения практики студентами образовательных организаций в органах местного самоуправления города Кургана

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

III. Задача «Формирование (развитие) системы подготовки кадров для муниципальной службы и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, обеспечивающей повышение результативности их профессиональной служебной деятельности и эффективности муниципальной службы в целом»

3.

Развитие системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих города Кургана, повышение ее эффективности:

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

Бюджет города Кургана

500

291

227

177,9

168,68

348,1

178

173

201

43

43

43

3.1.

Профессиональная переподготовка муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

Бюджет города Кургана

75,2

72

0

40

40

103,1

52

42

80,80

0

0

0

3.2.

Повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана с освоением новых форм и методов обучения

2014 - 2025 годы

Бюджет города Кургана

424,8

219

227

137,9

128,68

245

126

131

120,2

43

43

43

3.3.

Обучающие семинары руководящего состава органов местного самоуправления города Кургана и в рамках работы с кадровым резервом на муниципальной службе города Кургана

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3.4.

Организация периодической внутриаппаратной учебы кадрового состава органов местного самоуправления города Кургана.

Консультационные, тематические семинары, «круглые столы», направленные на получение муниципальными служащими органов местного самоуправления города Кургана дополнительных профессиональных знаний и информации

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

IV. Задача «Обеспечение открытости муниципальной службы,

в том числе посредством применения информационно-коммуникационных технологий»

4.

Создание системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы города Кургана, повышения ее престижа:

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

Бюджет города Кургана

36

0

0

40,4

32,92

43,4

0

0

0

0

0

0

4.1.

Организация и проведение в органах местного самоуправления города Кургана конкурса на звание «Лучший муниципальный служащий»

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

Бюджет города Кургана

36

0

0

40,4

32,92

43,4

0

0

0

0

0

0

4.2.

Размещение информации по вопросам муниципальной службы, о мероприятиях по формированию кадрового состава, о положительных результатах деятельности муниципальных служащих города Кургана на официальном сайте муниципального образования города Кургана, информационных стендах в органах местного самоуправления города Кургана

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.3.

Подготовка и размещение в средствах массовой информации материалов, направленных на формирование объективного общественного мнения о деятельности муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.4.

Подготовка тематических материалов и памяток для муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана с целью разъяснения требований действующего законодательства, сопровождения прохождения муниципальной службы

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.5.

Изучение опыта работы органов местного самоуправления других муниципальных образований по развитию муниципальной службы

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

V. Задача «Формирование (развитие) механизма выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральным законодательством»

5.

Развитие системы профилактики коррупционных правонарушений, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, формирования корпоративной культуры муниципальных служащих органов местного самоуправления города Кургана:

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.1.

Организация предоставления муниципальными служащими органов местного самоуправления города Кургана сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и размещение этих сведений на официальном сайте муниципального образования города Кургана

2014 - 2025 годы

Администрация города Кургана,

Курганская городская Дума

(по согласованию),

Контрольно-счетная палата города Кургана (по согласованию)

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.2.

Организация проверки полноты и достоверности представленных муниципальными служащими органов местного самоуправления города Кургана сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.3.

Обеспечение работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления города Кургана. Проведение анализа деятельности комиссий

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.4.

Обеспечение соответствия перечней коррупционно опасных должностей организационно-штатным изменениям

2014 - 2025 годы

<*>

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

_____________________________________________________

<*> - мероприятия выполняются за счет средств городского бюджета, выделенных на осуществление полномочий или на финансирование основной деятельности.

25

Возврат к списку