Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Справка об установленных за 2 квартал 2017г. типовых нарушениях Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»


04.07.2017

Департамент финансов и имущества Администрации города Кургана сообщает, что за 2 квартал 2017 году в рамках муниципального контроля в сфере закупок были установлены следующие типовые нарушения:

 

- нарушения ст.38 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. Положение о контрактной службе заказчика и должностные инструкции должностных лиц контрактной службы заказчика не соответствовали   требованиям Типового положения (регламента) о контрактной службе, утвержденной приказом Министерства экономического развития РФ  от 29.10.2013 г. №631.

- нарушения ч.2 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. извещения об осуществлении закупок у единственного поставщика в случае, предусмотренном п.6 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, заказчиком осуществлялись не в сроки, установленные вышеуказанной статьей, а также документально оформленные отчеты о невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в соответствующем разделе ЕИС не размещались.

- нарушения п.9 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком допускались закупки у единственного поставщика по вышеуказанному основанию, и которые при этом фактически не относились к закупкам по ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме.

- нарушения ч. 2 ст. 112 Федерального закона №44-ФЗ, ч.14 ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками планы-графики велись не в соответствии с требованиями «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы» от 31.03.2015 г. № 182/7н, «Порядком  формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Кургана», утвержденного Постановлением Администрации города Кургана от 08.07.2016 г. №4582.

- нарушения ч. 1 ст. 34, ч. 10 ст. 70, ч.14 ст.78  Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками контракты заключались с условиями, частично не соответствующими условиям, указанным в извещении и документации о закупке;

- нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками нарушались сроки направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации информации о заключении и исполнении контракта, а также копии контрактов направлялись не в полном объеме;

- нарушения ч. 4 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций заполнялся не в соответствии с требованиями постановления  Правительства РФ «О порядке подготовки отчёта об объёме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования» от 17.03.2015 г. № 238, а размещался отчет в ЕИС не в срок, установленный вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ч.2 ст.93, т.к. извещения на закупки у единственного поставщика по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона №44-ФЗ, содержали не полную информацию, предусмотренную п.2 ст.42 Федерального закона №44-ФЗ, а также не соблюдался срок, установленный вышеуказанной статьей закона на заключение контрактов.

- нарушения «Порядка взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд города Кургана» утвержденного Постановлением Администрации города Кургана №23 от 13.01.2014 г., т.к. заказчиками не утверждались извещения об осуществлении закупок, разработанные уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Кургана - Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана;

- нарушения ч.13 ст.34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в контракт не включалось обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки;

- нарушения ст.21 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком план-график закупок на 2017 год был размещен в ЕИС с нарушением требований и срока, установленных вышеуказанной статьей закона.

- нарушения ч.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками информация о единых требованиях к участникам закупки в соответствии с ч.1, ч.1.1, ч.2 и ч.2.1 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ не устанавливалась в извещении об осуществлении закупки;

- нарушения ч.5 ст.63, п.1 ст. 42 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. в извещении о проведении закупки опубликованном в ЕИС, отсутствовала информация об ответственном должностном лице заказчика;

- нарушения ч.4 ст.65 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в документации об электронном аукционе устанавливались даты разъяснений положений документации об электронном аукционе не в соответствии с требованиями ч.4 ст.65 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушения ч.3 и ч.4 ст.73 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в форме заявок на участие в запросах котировок от участника запроса котировок требовалось указать телефон, ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) и КПП (код причины постановки на учет) участника закупки, не предусматривало отражение участником закупки информации о фамилии, имени, отчестве (при наличии), месте жительства (для физического лица), а также форма заявки закупки не предусматривала предоставление участником закупки документов, подтверждающих соответствие предлагаемых участником запроса котировок работ условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в соответствии со ст.14 Федерального закона №44-ФЗ;

- нарушения п.2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками устанавливались требования к поставляемому товару не на основании показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации;

- нарушения п.1. ч.1 ст.64 и п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками документация о закупке, проекте контракта, являющийся неотъемлемой ее частью, не содержал информацию, отраженную в техническом задании, а также не содержал информации о проектной документации с рабочими чертежами;

- нарушения п.1 ч.1 ст.33, п.1, п.2 ч.1 ст.64, п.п. «а» п.3 ч.3 ст.66 Федерального закона №44-Ф, т.к. заказчиками в документации о проведении электронного аукциона конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак, не были приведены;

- нарушения ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиками в проектах контрактов размеры неустоек (пени, штрафов) устанавливались не в соответствии с требованиями «Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 г. №1063;

- нарушения ч.6 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. в документациях о закупках заказчиками устанавливались дополнительные требования к участникам, не предусмотренные вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ч.4, ч.6 ст.96 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком договор на поставку продуктов питания заключался не в соответствии с требованиями ч.9, п.2 ч.10 ст.37 вышеуказанного закона;

- нарушения ст.17 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком план закупок размещался в ЕИС с нарушением требований, установленных вышеуказанной статьей закона;

- нарушения ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, т.к. заказчиком обоснования закупок к плану закупок, к плану графику закупок осуществлялось с нарушением требований Постановления Правительства РФ от 05.06.2015г. №555 «Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования»;

- нарушения ч.7 ст. 94 Федерального закона 44-ФЗ, т.к. заказчиком при исполнении договора допускалось принятие услуг на сумму, превышающую цену договора;

- нарушения ч.11 ст.21 Федерального закона № 44-ФЗ, т.к. заказчиком осуществлялись закупки товаров у единственного поставщика, не предусмотренные планом – графиком закупок;

- нарушения ч. 9, ч. 10 ст. 94 закона 44-Ф, т.к. заказчиками не соблюдался срок размещения отчетов заказчиков об исполнении контрактов в единой информационной сети на сайте www.zakupki.gov.ru, не прикладывались к данным отчетам документы приемки, отчеты заполнялись не в соответствии с требованиями «Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения», утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1093.

 

 

Для более полной информации об установленных нарушениях Федерального закона №44-Ф можно ознакомиться по актам проверок, которые в соответствии с требованиями ст.99 Федерального закона №44-Ф размещены Департаментом финансов и имущества в единой информационной системе на сайте www.zakupki.gov.ru.

                                                                           

 

 

Заместитель директора, заведующая

бюджетным  отделом Департамента

финансов и имущества  

Администрации  города Кургана                                                 И.И. Шевелева

 

 

Широносов В.Р.

42-86-06 (доб. 440)


Количество показов: 448

Возврат к списку