Размер:
AAA
Кернинг:
AAAAAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Решение Курганской городской Думы от 25.01.2017 № 3 Об утверждении Примерного положения о формировании фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес»


Тема:  060.020.000 Труд
Тип:  РЕШЕНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Подготовлен в подразделении:  ВНЕШНИЕ КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Номер:  3
Дата:  25.01.2017
Опубликовано в СМИ:  Курган и Курганцы № 10 от 28.01.2017
Статус:  Действует
Дата публикации на сайте: 31.01.2017

Скачать документ в формате Microsoft Word (страниц: 16, размер: 134.50 KB)

Российская Федерация

Курганская область

Муниципальное образование город Курган

КУРГАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

от «_25_»________января 2017________ г. N____3____

Курган

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Примерного положения о формировании фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес»

В соответствии с Трудовым Кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования города Кургана Курганская городская Дума

РЕШИЛА:

1. Утвердить Примерное положение о формировании фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в городской газете «Курган и курганцы» и разместить на официальном сайте муниципального образования города Кургана в сети «Интернет».

3. Действие настоящего решения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017г.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и сборам Курганской городской Думы.

Глава города Кургана С.В. Руденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Курганской городской Думы

от 25 января 2017 г. № 3

«Об утверждении Примерного положения о формировании фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес»

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о формировании фонда оплаты труда работников муниципального

бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес»

Статья 1. Общие положения

1. Примерное положение о формировании фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес» (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с целью определения единых подходов к системе оплаты и стимулирования труда работников муниципального бюджетного учреждения города Кургана «КурганЛес» (далее - учреждение).

2. Положение предусматривает отраслевые принципы оплаты труда работников учреждения, финансируемых за счет средств бюджета города Кургана, иных доходов на основе базового оклада (базового должностного оклада) в зависимости от должности, а также выплат с применением повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

3. В Положении предусмотрены единые принципы системы оплаты труда:

3.1 обеспечение зависимости величины заработной платы от квалификации специалистов, сложности выполняемых работ, количества и качества затраченного труда;

3.2 сохранение единого порядка аттестации и квалификационного категорирования работников, установленного для соответствующих профессиональных квалификационных групп;

3.3 систематизация выплат за выполнение работы в особых условиях труда и условиях труда, отклоняющихся от нормальных, обеспечение единых подходов к их применению в учреждении;

3.4 использование различных видов выплат стимулирующего характера.

4. Оплата труда работников учреждения, занятых по совместительству, производится исходя из базового оклада (базового должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными актами Курганской области, а также настоящим Положением, пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором.

5. Оплата труда работников учреждения, занятых на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного ими объема работ.

6. Оплата труда работников учреждения, занятых на сезонных работах, производится исходя из установленной в учреждении системы оплаты труда, кроме того на сезонных работников распространяются надбавки и доплаты, установленные в учреждении.

7. Система оплаты и стимулирования труда работников учреждения устанавливается локальными нормативными актами учреждения в пределах сформированного на текущий финансовый год фонда оплаты труда.

Заработная плата работников учреждения предельными размерами не ограничивается, за исключением случаев, установленных Трудовым кодексом РФ.

8. Системы оплаты труда работников учреждения устанавливаются с учетом Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС), Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих (далее - ЕКС), а также с учетом государственных гарантий по оплате труда.

9. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности работников данного учреждения.

10. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителя, его заместителя, главного бухгалтера учреждения, сформированный за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитанный за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников учреждения устанавливается Постановлением Администрации города Кургана в кратности от 1 до 8.

Статья 2. Формирование фонда оплаты труда, распределение базовой части фонда оплаты труда учреждения

1. Фонд оплаты труда учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетной субсидии на текущий финансовый год, доведенной до учреждения на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (далее - бюджетная субсидия), и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.

2. Руководитель учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда.

3. Базовая часть фонда оплаты труда, сформированная исходя из объёма бюджетной субсидии, обеспечивает работникам учреждения:

3.1 базовый оклад (базовый должностной оклад);

3.2 выплаты по повышающим коэффициентам;

3.3 выплаты компенсационного характера;

3.4 районный коэффициент.

4. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности служащих, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам, утверждённым приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», согласно таблице 1 Положения.

Таблица 1

Профессиональная квалификационная группа

«Общеотраслевые должности служащих третьего уровня»

Квалификационный

уровень

Должности, отнесенные к

квалификационным уровням

Должностной оклад, руб

1 квалификационный уровень

Бухгалтер, экономист, инженер, специалист по кадрам

3888

2 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория

4113

3 квалификационный уровень

Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория

4338

5. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности работников, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к соответствующим профессиональным квалификационным группам работников лесного хозяйства, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 августа 2008 года № 390н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников лесного хозяйства», согласно таблице 2 Положения.

Таблица 2

Профессиональная квалификационная группа

«Должности работников лесного хозяйства третьего уровня»

Квалификационный уровень

Должности, отнесенные к

квалификационным уровням

Должностной оклад, руб.

1 квалификационный уровень

инженер по охране и защите леса, мастер леса

3888

2 квалификационный уровень

инженер по охране и защите леса II категории,

мастер леса II категории

4113

3 квалификационный уровень

инженер по охране и защите леса I категории

4338

6. Размеры базовых окладов работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих согласно таблице 3 Положения.

Таблица 3

Разряд работ

Размер базового оклада, руб.

1 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2248

2 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2472

3 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2585

4 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

2810

5 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3147

6 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3371

7 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3484

8 тарифный разряд в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

3596

7. Положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным локальным нормативным актом учреждения (далее - Положение об оплате труда), предусматривается установление работникам следующих выплат по повышающим коэффициентам:

7.1. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работникам учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.

Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размерах принимается руководителем учреждения с учетом критериев, утвержденных локальным нормативным актом учреждения в отношении конкретного работника. Размер персонального повышающего коэффициента не может превышать 3,0.

7.2. Повышающий коэффициент к окладу работников за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается к окладам рабочих, тарифицированных не ниже 6 разряда ЕТКС, при выполнении важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных работ). Размер повышающего коэффициента к окладу устанавливается согласно Приложению № 1 к Положению.

7.3. Повышающий коэффициент за наличие ученой степени, государственных наград, почетного звания Российской Федерации или СССР составляет 0,1 от базового оклада (базового должностного оклада).

7.4. Водителям автомобилей, прошедшим подготовку или переподготовку в учебном заведении по утвержденным единым программам и имеющим водительское удостоверение с отметками «В», «С» и «Е», либо «Д» и «Е», или только «Д», устанавливается повышающий коэффициент за классность в размере 0,1.

Водителям автомобилей, имеющим отметки в водительском удостоверении «В», «С», «Д» и «Е», устанавливается повышающий коэффициент за классность в размере 0,25.

Водители автомобилей при работе на двух и более видах автомобилей (легковом, грузовом, автобусе и т.д.), а также при выполнении всего комплекса работ по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля при отсутствии в учреждении специализированной службы технического обслуживания тарифицируются на один разряд выше.

8. Решение об установлении соответствующих повышающих коэффициентов принимается руководителем учреждения в пределах базового фонда оплаты труда.

Размер выплаты по повышающему коэффициенту определяется путем умножения базового оклада (базового должностного оклада) на повышающий коэффициент.

Повышающие коэффициенты к окладам устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Выплаты по повышающим коэффициентам производятся пропорционально отработанному времени.

Применение повышающих коэффициентов к базовому окладу (базовому должностному окладу) работников учреждения не образует новый базовый оклад (базовый должностной оклад) и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентах к базовому окладу (базовому должностному окладу).

В случаях, когда работникам учреждения предусмотрено повышение базовых окладов (базовых должностных окладов) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из базового оклада (базового должностного оклада) без учета повышения по другим основаниям.

 9. Работникам учреждения, с учётом условий труда, могут быть установлены следующие виды компенсационного характера:

9.1 выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными особыми условиями труда.

9.2 выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, сверхурочной работе, работе в ночное время, за работу в выходные и нерабочие (праздничные) дни).

10. Районный коэффициент применяется в размере 0,15 к общей сумме начисленной заработной платы (без учета материальной помощи).

11. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются в порядке, определенном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации, согласно Приложению № 2 к Положению.

Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются руководителем учреждения локальным нормативным актом в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации.

12. Доплата за работу в ночное время устанавливается в соответствии со статьей 154 Трудового кодекса Российской Федерации.

13. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни устанавливается в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.

14. Сверхурочная работа оплачивается в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

15. Оплата труда при совмещении профессий (должностей), расширении зоны обслуживания, увеличении объёма работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы определяется в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации.

16. Сложившаяся экономия базовой части фонда оплаты труда в декабре текущего года может быть направлена руководителем учреждения на осуществление стимулирующих выплат работникам учреждения в соответствии со статьёй 3 Положения.

Статья 3. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения

1. Стимулирующая часть фонда оплаты труда учреждения, сформированная исходя из объёма бюджетной субсидии, распределятся на всех работников учреждения и включает в себя выплаты стимулирующего характера и иные материальные выплаты:

1.1. Выплаты за интенсивность и напряженность работы.

1.2. Выплаты за стаж непрерывной работы в учреждении, выслугу лет.

1.3. Выплаты за качественное и количественное выполнение задания.

1.4. Премиальные выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год).

1.5. Выплаты с целью оказания ежемесячной материальной помощи.

2. Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителя учреждения в пределах сформированного на текущий финансовый год фонда оплаты труда.

Размер выплат стимулирующего характера может определяться как в процентах к базовому окладу (базовому должностному окладу) работника, так и в абсолютном размере.

При определении размеров выплат стимулирующего характера рекомендуется учитывать:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

- инициативу и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса;

- участие в выполнении особо важных работ и мероприятий.

3. Выплата за интенсивность и напряженность работы устанавливается согласно Приложению № 3 к Положению.

4. Выплата за стаж работы устанавливается к базовому окладу (базовому должностному окладу) работников учреждения с применением коэффициента.

Размеры надбавки за выслугу лет устанавливаются работникам учреждения согласно таблице 4 Положения:

- при общем стаже работы в организациях соответствующей отрасли;

- при общем стаже работы в бюджетных учреждениях (предприятиях).

Таблица 4

Наличие стажа работы

Коэффициент

Стаж работы от 1 года до 3-х лет

0,10

Стаж работы от 3 лет до 5 лет

0,15

Стаж работы от 5 лет до 10 лет

0,20

Стаж работы от 10 лет до 15 лет

0,25

Стаж работы более 15лет

0,30

Право на ежемесячную надбавку за выслугу лет в указанных размерах возникает у работников по достижении соответствующего минимального стажа работы.

5. Выплата за качественное и количественное выполнение задания устанавливается согласно Приложению № 4 к Положению.

5.1. Надбавка за профессиональное мастерство устанавливается водителям автомобилей и трактористам при наличии:

- безаварийной работы и содержании автомобилей и тракторов в надлежащем техническом состоянии при стаже работы по профессиям водителя автомобиля и тракториста от трех до пяти лет - 10 процентов к базовому окладу (базовому должностному окладу) работника;

- безаварийной работы и содержании автомобилей и тракторов в надлежащем техническом состоянии при стаже работы по профессиям водителя автомобиля и тракториста свыше 5 лет - 25 процентов к базовому окладу (базовому должностному окладу) работника.

6. В пожароопасный период при возникновении лесных пожаров работникам учреждения, непосредственно участвующим в тушении лесных пожаров, предусматриваются выплаты премий за выполнение особо важного задания и за успешное выполнение работ по тушению лесных пожаров. Размеры премий устанавливаются Положением об оплате труда.

7. Выплата материальной помощи производится всем работникам учреждения ежемесячно из фонда оплаты труда в размере 16,67 % от основного оклада.

Работникам учреждения, вновь принятым на работу и уволенным с работы, проработавшим неполный календарный месяц, выплата материальной помощи не производится.

Статья 4. Доплата до минимального размера оплаты труда

1. Доплата до минимального размера оплаты труда устанавливается как разница между минимальным размером оплаты труда и месячной заработной платой работника учреждения с учетом всех выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2. Доплата до минимального размера оплаты труда устанавливается ежемесячно, в абсолютном размере, пропорционально отработанному времени приказом руководителя учреждения работникам учреждения, заработная плата которых с учетом всех выплат компенсационного и стимулирующего характера ниже минимального размера оплаты труда.

Статья 5. Единовременная материальная помощь

1. Работникам учреждения, которые по независящим от них причинам оказались в трудной жизненной ситуации (пожар не по вине гражданина; стихийное бедствие; кража; длительное (более двух месяцев) или срочное лечение; смерть близких родственников) и близким родственникам в случае смерти работника может оказываться единовременная материальная помощь.

Материальная помощь предоставляется на основании письменного заявления работника или близких родственников в случае смерти работника. В заявлении указывается факт трудной жизненной ситуации, являющийся основанием для обращения. К заявлению о предоставлении материальной помощи прилагаются следующие документы:

- справка пожарной части для пострадавших от пожара;

- справка органов внутренних дел в случае кражи;

- копия свидетельства о смерти работника или близких родственников работника и документ, подтверждающий родство.

2. Выплата материальной помощи производится на основании Положения об оплате труда за счет средств, полученных от экономии фонда оплаты труда или приносящей доход деятельности.

Размер оказываемой материальной помощи в каждом конкретном случае устанавливается индивидуально, учитывая материально-бытовое положение заявителя, иные обстоятельства.

3. Выплата материальной помощи работникам учреждения осуществляется по решению руководителя учреждения в сумме до 4 (четырех) тысяч рублей.

Руководитель учреждения издает приказ об оказании материальной помощи заявителю.

Материальная помощь назначается и выплачивается единовременно.

Статья 6. Условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера

1. Заработная плата руководителя учреждения состоит из должностного оклада, выплат стимулирующего и компенсационного характера.

2. Должностной оклад (оклад) руководителя учреждения, определяется трудовым договором и устанавливается в размере 6-кратного среднего оклада рабочих, тарифицированных не ниже 6 разряда в соответствии с ЕТКС.

3. Вид и размер выплат компенсационного и стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливается трудовым договором, утвержденным распоряжением Администрации города Кургана, и может включать выплаты с применением повышающих коэффициентов, надбавку за выслугу лет, ежемесячную персональную муниципальную надбавку, поощрительные выплаты за результаты труда, ежемесячную материальную помощь, ежемесячные выплаты от полученных учреждением доходов от оказания дополнительных платных услуг, единовременные вознаграждения к профессиональному празднику «День работника лесного хозяйства»; по достижении возраста 60 лет мужчинам и 55 лет женщинам.

4. Заработная плата заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера состоит из:

4.1 базового должностного оклада;

4.2 выплаты с применением повышающих коэффициентов;

4.3 надбавки за выслугу лет;

4.4 выплаты за качество и сложность работы;

4.5 ежемесячной материальной помощи;

4.6 премиальной выплаты по итогам работы (за месяц, квартал, год).

5. Базовый должностной оклад устанавливается трудовым договором:

- заместителю руководителя учреждения на 10 - 30 процентов ниже базового должностного оклада руководителя учреждения;

- главному бухгалтеру учреждения на 35 - 40 процентов ниже базового должностного оклада руководителя учреждения.

Решения об установлении размеров базовых должностных окладов заместителя руководителя учреждения и главного бухгалтера принимаются руководителем учреждения.

6. К базовому должностному окладу руководителя учреждения, заместителя руководителя и главного бухгалтера устанавливается выплата за стаж работы. При установлении выплаты за стаж работы необходимо учитывать общий стаж работы в организациях соответствующей отрасли и в бюджетных учреждениях (предприятиях).

Выплата за стаж работы устанавливается в размерах согласно таблице 4 Положения.

7. К базовому должностному окладу руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера применяются повышающие коэффициенты в соответствии с таблицей 5 Положения:

Таблица 5

Показатели квалификации

Основания для установления повышающего коэффициента

Коэффициент, учитывающий наличие ученых степеней, государственных наград, почетный званий

Наличие ученой степени

Доктор сельскохозяйственных наук

0,15

Кандидат сельскохозяйственных наук

0,10

Наличие почетного звания

Почетные звания СССР, РФ, государственные награды при соответствии почетного звания профилю деятельности, ведомственные знаки отличия

0,10

8. Решения об установлении соответствующих повышающих коэффициентов и выплат за стаж работы заместителю руководителя и главному бухгалтеру принимаются руководителем учреждения.

9. Размер выплат по повышающему коэффициенту и за стаж работы руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру определяется путем умножения базового должностного оклада на повышающий коэффициент.

Выплаты по повышающим коэффициентам производятся пропорционально отработанному времени.

Применение повышающих коэффициентов к базовому должностному окладу руководителя учреждения, заместителя руководителя, главного бухгалтера не образует новый базовый должностной оклад и не учитывается при начислении стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентах к базовому должностному окладу.

В случаях, когда руководителю учреждения, заместителю руководителя, главному бухгалтеру предусмотрено повышение базового должностного оклада по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из базового должностного оклада без учета повышения по другим основаниям.

10. К базовому должностному окладу руководителя учреждения устанавливается ежемесячная персональная муниципальная надбавка в зависимости от результатов деятельности учреждения с применением коэффициента в размере 0,4 за выполнение муниципального задания.

11. По результатам работы учреждения руководителю учреждения выплачивается премия на основании распоряжения Администрации города Кургана. _______________________________________________________________

Приложение № 1

к Примерному положению

о формировании фонда

оплаты труда работников

муниципального

бюджетного учреждения

города Кургана «КурганЛес»

Размеры повышающего коэффициента

к окладу рабочих за выполнение важных (особо важных)

и ответственных (особо ответственных) работ

№ п/п

Наименование показателя

Повышающий коэффициент

1

Рабочим, занятым на следующих важных и ответственных работах по охране, защите, воспроизводству лесов: на подготовке почвы, посадке леса, уходе за лесными культурами на вырубках, противопожарных, лесозащитных работах, сборе семян с растущих деревьев, отводе и таксации лесосек, в лесных питомниках и теплицах, на ремонте и обслуживании механизмов, а также водителям грузовых, легковых автомобилей и других транспортных средств

0,1

2

Высококвалифицированным рабочим, занятым на следующих особо важных и ответственных работах по охране, защите, воспроизводству лесов: рубки ухода за лесом, санитарные и другие рубки, лесовосстановительные работы на вырубках, тушение лесных пожаров, противопожарные, лесозащитные, лесосечные работы

0,2

Приложение № 2

к Примерному положению

о формировании фонда

оплаты труда работников

муниципального

бюджетного учреждения

города Кургана «КурганЛес»

Перечень

работ с тяжелыми и вредными и особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты

1. Работы, на которых устанавливаются доплаты в размере 6 % оклада по соответствующим профессиональным квалификационным группам:

- разгрузка леса на нижнем складе;

- раскряжевка леса на сортименты;

- сортировка и штабелевка леса;

- погрузка леса;

- работы на лесных питомниках и в теплицах;

- работы по ремонту автомобильных двигателей.

2. Работы с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, на которых устанавливаются доплаты в размере 12 % оклада по соответствующим профессиональным квалификационным группам:

- рубки ухода за лесом, санитарные и другие рубки промежуточного и прочего пользования;

- лесовосстановительные работы;

- уход за лесными культурами на вырубках;

- противопожарные, лесозащитные, лесомелиоративные работы;

- сбор семян с растущих деревьев;

- работы по отводу и таксации лесосек;

- вывозка леса.

Приложение № 3

к Примерному положению

о формировании фонда

оплаты труда работников

муниципального

бюджетного учреждения

города Кургана «КурганЛес»

Выплата за интенсивность и напряженность работы

№ п/п

Наименование должности

Доплата к должностному окладу (%)

1

Инженер охраны и защиты леса

40

2

Мастер леса

40

3

Водитель

40

4

Тракторист

40

5

Рабочий зеленого хозяйства

40

6

Сезонный рабочий

15

Приложение № 4

к Примерному положению

о формировании фонда

оплаты труда работников

муниципального

бюджетного учреждения

города Кургана «КурганЛес»

Ежемесячная доплата за качественное или количественное выполнение заданий работников учреждения

№ п/п

Наименование должности

Доплата к должностному окладу, %

1

Заместитель директора

20

2

Главный бухгалтер

20

3

Бухгалтер

20

4

Инженер материально - технического снабжения

20

5

Инженер охраны и защиты леса

20

6

Мастер леса

20

7

Водитель

20

8

Работник зеленого хозяйства

20

9

Тракторист

20

10

Сезонный рабочий на лесохозяйственных работах

20

16

Возврат к списку